Фильм Аполлон 18 (США, Канада, 2011) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Фильм
В 1972 году по официальной версии отмененная миссия «Аполлон 18» все-таки состоялась — двух космонавтов отправили брать образцы лунного грунта. Спокойно работать они смогли недолго — уже через пару дней начали происходить странности: около корабля обнаружились следы, принадлежащие, по всей видимости, пропавшему советскому космонавту, что-то периодически стучит о борт корабля, барахлит передатчик. Потом второй пилот пошел чинить контакты, внезапно закричал. Дальше лучше не рассказывать.
Читайте также 1 день назад Боевики Великий Джон Ву снял боевик вообще без диалогов. А мы написали про него без лишних слов 4 дня назад Фильмография «Помни», есть фильмы на порядок выше: кино Кристофера Нолана — от худшего к лучшему 6 дней назад Русские сериалы Сарик Андреасян снял сериал про домашнее насилие. Что из этого вышло? Рекомендации для вас Популярно сейчас Как вам фильм? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв Рецензия Афиши 110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242 1 сентября 2011 Псевдодокументальный хоррор про космическое одиночество
В 1972 году по официальной версии отмененная миссия «Аполлон 18» все-таки состоялась — двух космонавтов отправили брать образцы лунного грунта. Спокойно работать они смогли недолго — уже через пару дней начали происходить странности: около корабля обнаружились следы, принадлежащие, по всей видимости, пропавшему советскому космонавту, что-то периодически стучит о борт корабля, барахлит передатчик. Потом второй пилот пошел чинить контакты, внезапно закричал. Дальше лучше не рассказывать.
Про «Аполлон 18» все уже успели пошутить, что это «Ведьма из Блэр» на Луне, формально так и есть — то же мокьюментари, то же расследование в духе «Программы максимум», то же зловещее нечто за кадром. На деле «Аполлон» оказывается гораздо умнее и изобретательнее, чем его прямые родственники. Зловещая угроза здесь, как и все происходящее, — условность, а все остальное влегкую переигрывает раскинувшаяся на многие километры мертвая пустыня. Дебютирующий «Аполлоном» в Голливуде испанец Лопес засовывает бескрайнее космическое пространство в квадратный кадр, комбинирует хорроры категории «Б» с семидесятническим сай-фаем и прячет мерзости за склейками, нагоняя ужас бессмысленной попыткой двух людей противостоять неживой природе. Это в прямом смысле репортаж с того света — трагедия его космонавтов, задыхающихся в клаустрофобическом пространстве субъективной камеры, в том, что они последовательно превращаются в часть лунного грунта, при равном равнодушии как космоса, так и голосов из передатчика. И тут уже неважно, что именно живет за бортом, знало ли об этом правительство и есть ли путь назад, — живым на мертвой земле делать нечего, а безвыходное одиночество человека на Луне намного ближе и страшнее, чем все вышеперечисленное.
"