Призрак в доспехах»: порция фактов о культовом аниме 1995 года — in-World
Призрак в доспехах": порция фактов о культовом аниме 1995 года
Аниме было снято по мотивам одноимённой манги Масамунэ Сиро, вышедшей в свет в 1991 году.
Оказывается, что это аниме было создано при финансовой поддержке американского дистрибьютора аниме Manga Entertainment. Компания сама выступила инициатором финансирования, поскольку фанаты "устали ждать, пока японцы сами нарисуют что-то сравнимое по размаху и пафосу с "Акирой".
В комиксе Масамунэ Сиро Мотоко Кусанаги выглядит моложе, чем в аниме. Ради аниме даже пришлось изменить характер героя.
"Призрак в доспехах" — один из первых аниме-фильмов с обильным использованием компьютерной графики и компьютерной доработки кадров, нарисованных вручную.
Для своего времени картина стала революционной в плане графического исполнения. Например, в нём использовался приём замедленного воспроизведения, который позже используются в "Матрице". Братья Вачовски утверждали, что черпали своё вдохновение в том числе и от "Призрака в доспехах".
Режиссер анимации Тошихико Нишикубо отвечал за реалистичность и стремился к точному изображению движения и эффектов. Стремление к реализму включало в себя проведение сотрудниками исследований огнестрельного оружия на военной базе в Гуаме .
Перезапуск
12 июля 2008 года в пяти кинотеатрах Японии (Токио, Осаки, Нагои, Фукуоки и Саппоро ) прошёл показ ремейка оригинального фильма под именем "Ghost in the Shell 2.0". Звук был переработан в формате 6.1, кроме того изменена и сама звуковая дорожка. Переработан видеоряд, добавлена компьютерная графика и спецэффекты.
- ← "Брюс Всемогущий": факты о съёмках фильма
- Удивительные факты о восприятии реальности мозгом →