ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА

ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА (2009)

Год производства 2009 Страна производства США Язык русский Продолжительность 1 час 39 минут Жанр драма Возрастной ценз 12+ Режиссер Том Форд В ролях Колин Ферт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд, Джиннифер Гудвин, Николас Хоулт, Ридж Кэнип, Ли Пэйс, Кери Линн Прэтт, Адам Шапиро, Райан Симпкинс, Мелани Уилер

Британская академия, 2010 год: Лучшая мужская роль (Колин Фёрт).

Британская академия, 2010 год: Лучшая мужская роль (Колин Фёрт). Британская академия, 2010 год: Лучшая мужская роль (Колин Фёрт). Британская академия, 2010 год: Лучшая мужская роль (Колин Фёрт). Британская академия, 2010 год: Лучшая мужская роль (Колин Фёрт).

Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт), Голубой лев.

Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Венецианский кинофестиваль, 2009 год: Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт), Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт), Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт), Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Колин Фёрт), Голубой лев. Голубой лев. Голубой лев. Голубой лев.


Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.


Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.

Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.

Интересные факты о фильме:

Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме:

Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.

Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.

«Одинокий мужчина» - экранизация одноименного романа Кристофера Ишервуда.

Фильм был снят за 21 день.

Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.

Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивание.

Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.

Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.

Роль Джорджа изначально была предложена Колине Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.

В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.

На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.

В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл - второе имя Тома Форда, Фалконер - фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.

Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов. Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.





Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда. Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.





«Одинокий мужчина» - экранизация одноименного романа Кристофера Ишервуда. «Одинокий мужчина» - экранизация одноименного романа Кристофера Ишервуда.





Фильм был снят за 21 день. Фильм был снят за 21 день.





Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца. Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.





Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивание. Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивание.





Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта. Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.





Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму. Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.





Роль Джорджа изначально была предложена Колине Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте. Роль Джорджа изначально была предложена Колине Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.





В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду. В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.





На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт. На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.





В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл - второе имя Тома Форда, Фалконер - фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда. В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл - второе имя Тома Форда, Фалконер - фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.

Цитата:

Цитата: Цитата: Цитата:

"Я просто боюсь, что если снова суну ногу в это болото (мир женской моды), меня засосет, и следующие 30 лет пролетят со свистом мимо. После меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь"

"Я просто боюсь, что если снова суну ногу в это болото (мир женской моды), меня засосет, и следующие 30 лет пролетят со свистом мимо. После меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь" "Я просто боюсь, что если снова суну ногу в это болото (мир женской моды), меня засосет, и следующие 30 лет пролетят со свистом мимо. После меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь"

Томас Форд Томас Форд Томас Форд

Рецензия на фильм:

Рецензия на фильм: Рецензия на фильм: Рецензия на фильм:

Дизайн побеждает смерть.

Дизайн побеждает смерть. Дизайн побеждает смерть. Дизайн побеждает смерть. 1962 год. Радио бубнит о Кубинском кризисе. Профессор Джордж (Колин Ферт) — чопорный англичанин, преподающий калифорнийским дуракам литературу — принимает очень близко к сердцу гибель в ДТП своего любовника, с которым он прожил 16 лет, и решает покончить жизнь самоубийством. Покупает пули. Отчитывает последнюю лекцию. Пишет последнюю записку — "галстук завяжите виндзорским узлом". Осушает с экс-любовницей (Джулианна Мур) последнюю бутылку джина. Купается под Луной в черном Тихом океане с чересчур обаятельным студентом. И в последний раз испытывает момент истины. 1962 год. Радио бубнит о Кубинском кризисе. Профессор Джордж (Колин Ферт) — чопорный англичанин, преподающий калифорнийским дуракам литературу — принимает очень близко к сердцу гибель в ДТП своего любовника, с которым он прожил 16 лет, и решает покончить жизнь самоубийством. Покупает пули. Отчитывает последнюю лекцию. Пишет последнюю записку — "галстук завяжите виндзорским узлом". Осушает с экс-любовницей (Джулианна Мур) последнюю бутылку джина. Купается под Луной в черном Тихом океане с чересчур обаятельным студентом. И в последний раз испытывает момент истины. 1962 год. Радио бубнит о Кубинском кризисе. Профессор Джордж (Колин Ферт) — чопорный англичанин, преподающий калифорнийским дуракам литературу — принимает очень близко к сердцу гибель в ДТП своего любовника, с которым он прожил 16 лет, и решает покончить жизнь самоубийством. Покупает пули. Отчитывает последнюю лекцию. Пишет последнюю записку — "галстук завяжите виндзорским узлом". Осушает с экс-любовницей (Джулианна Мур) последнюю бутылку джина. Купается под Луной в черном Тихом океане с чересчур обаятельным студентом. И в последний раз испытывает момент истины. 1962 год. Радио бубнит о Кубинском кризисе. Профессор Джордж (Колин Ферт) — чопорный англичанин, преподающий калифорнийским дуракам литературу — принимает очень близко к сердцу гибель в ДТП своего любовника, с которым он прожил 16 лет, и решает покончить жизнь самоубийством. Покупает пули. Отчитывает последнюю лекцию. Пишет последнюю записку — "галстук завяжите виндзорским узлом". Осушает с экс-любовницей (Джулианна Мур) последнюю бутылку джина. Купается под Луной в черном Тихом океане с чересчур обаятельным студентом. И в последний раз испытывает момент истины.

Литератору Кристоферу Ишервуду, натурализованному американцу, разводившему на голливудских холмах английский сплин в ту же самую эпоху, когда происходит действие картины, везет с экранизациями уже по второму разу. Боб Фосс в начале 70-х сделал по его рассказам "Кабаре" — тоже меланхоличную историю про писателя из Англии, страдавшего от своей нетрадиционной ориентации в веймарском Берлине. "Одинокий мужчина" перенесен на большой экран зеркальным, так сказать, альтер-эго романного профессора, читавшего в Америке лекции про Хаксли — модельером Томом Фордом, чистопородным янки, в 90-х улетевшим в культурную Европу спасать Gucci от дефолта. И, похоже, заработавшим на этом трудном деле большую тоску по содержанию, которое упорно не совпадает с формой.

Литератору Кристоферу Ишервуду, натурализованному американцу, разводившему на голливудских холмах английский сплин в ту же самую эпоху, когда происходит действие картины, везет с экранизациями уже по второму разу. Боб Фосс в начале 70-х сделал по его рассказам "Кабаре" — тоже меланхоличную историю про писателя из Англии, страдавшего от своей нетрадиционной ориентации в веймарском Берлине. "Одинокий мужчина" перенесен на большой экран зеркальным, так сказать, альтер-эго романного профессора, читавшего в Америке лекции про Хаксли — модельером Томом Фордом, чистопородным янки, в 90-х улетевшим в культурную Европу спасать Gucci от дефолта. И, похоже, заработавшим на этом трудном деле большую тоску по содержанию, которое упорно не совпадает с формой. Литератору Кристоферу Ишервуду, натурализованному американцу, разводившему на голливудских холмах английский сплин в ту же самую эпоху, когда происходит действие картины, везет с экранизациями уже по второму разу. Боб Фосс в начале 70-х сделал по его рассказам "Кабаре" — тоже меланхоличную историю про писателя из Англии, страдавшего от своей нетрадиционной ориентации в веймарском Берлине. "Одинокий мужчина" перенесен на большой экран зеркальным, так сказать, альтер-эго романного профессора, читавшего в Америке лекции про Хаксли — модельером Томом Фордом, чистопородным янки, в 90-х улетевшим в культурную Европу спасать Gucci от дефолта. И, похоже, заработавшим на этом трудном деле большую тоску по содержанию, которое упорно не совпадает с формой.

Главная проблема "Одинокого мужчины" — это дизайн. Не в том смысле, что у Форда там криво пришиты пуговицы, а тут неправильно подшиты брюки: в фильме с этим делом все в порядке, и даже небрежно расстегнутый ворот на сорочке Ферта смотрится настоящим произведением от-кутюр. А в смысле, что неразрешимый конфликт между внешней стороной вещей и внутренней становится здесь главным источником интриги: одинокий герой обставляет свой уход из жизни с таким дизайнерским перфекционизмом, что, в конце-концов, акт самоубийства просто обессмысливается. Другими словами, смерть у Тома Форда превращается в сплошную видимость: забавный ход для гламурного дизайнера одежды, не правда ли?

Главная проблема "Одинокого мужчины" — это дизайн. Не в том смысле, что у Форда там криво пришиты пуговицы, а тут неправильно подшиты брюки: в фильме с этим делом все в порядке, и даже небрежно расстегнутый ворот на сорочке Ферта смотрится настоящим произведением от-кутюр. А в смысле, что неразрешимый конфликт между внешней стороной вещей и внутренней становится здесь главным источником интриги: одинокий герой обставляет свой уход из жизни с таким дизайнерским перфекционизмом, что, в конце-концов, акт самоубийства просто обессмысливается. Другими словами, смерть у Тома Форда превращается в сплошную видимость: забавный ход для гламурного дизайнера одежды, не правда ли? Главная проблема "Одинокого мужчины" — это дизайн. Не в том смысле, что у Форда там криво пришиты пуговицы, а тут неправильно подшиты брюки: в фильме с этим делом все в порядке, и даже небрежно расстегнутый ворот на сорочке Ферта смотрится настоящим произведением от-кутюр. А в смысле, что неразрешимый конфликт между внешней стороной вещей и внутренней становится здесь главным источником интриги: одинокий герой обставляет свой уход из жизни с таким дизайнерским перфекционизмом, что, в конце-концов, акт самоубийства просто обессмысливается. Другими словами, смерть у Тома Форда превращается в сплошную видимость: забавный ход для гламурного дизайнера одежды, не правда ли?

Настолько забавный, что "Одинокого мужчину" тут же взяли в конкурс венецианской биенале — для дебютной пробы пера выбор, пожалуй, слишком мощный: придраться в фильме совершенно не к чему, разве что к очкам профессора, куда вставили бутафорское стекло, но и хвалить кутюрье за особые художественные достижения в кино рановато тоже. Приз Колину Ферту за лучшую мужскую роль стал вполне джентльменским решением вопроса: Ферт, в последнее время разменивающий свой английский сплин на сплошную ерунду, обнаруживает здесь глубину игры, которой раньше за этим актером не наблюдалось вовсе.

Настолько забавный, что "Одинокого мужчину" тут же взяли в конкурс венецианской биенале — для дебютной пробы пера выбор, пожалуй, слишком мощный: придраться в фильме совершенно не к чему, разве что к очкам профессора, куда вставили бутафорское стекло, но и хвалить кутюрье за особые художественные достижения в кино рановато тоже. Приз Колину Ферту за лучшую мужскую роль стал вполне джентльменским решением вопроса: Ферт, в последнее время разменивающий свой английский сплин на сплошную ерунду, обнаруживает здесь глубину игры, которой раньше за этим актером не наблюдалось вовсе. Настолько забавный, что "Одинокого мужчину" тут же взяли в конкурс венецианской биенале — для дебютной пробы пера выбор, пожалуй, слишком мощный: придраться в фильме совершенно не к чему, разве что к очкам профессора, куда вставили бутафорское стекло, но и хвалить кутюрье за особые художественные достижения в кино рановато тоже. Приз Колину Ферту за лучшую мужскую роль стал вполне джентльменским решением вопроса: Ферт, в последнее время разменивающий свой английский сплин на сплошную ерунду, обнаруживает здесь глубину игры, которой раньше за этим актером не наблюдалось вовсе.

Вадим Зельбин Вадим Зельбин Вадим Зельбин

"

Скачать книгу «ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина» fb2

Коментарии