На Прошлой ночи в Нью-Йорке мужчины будут скучать. Кино с Антоном Долиным

На Прошлой ночи в Нью-Йорке мужчины будут скучать. Кино с Антоном Долиным

На Прошлой ночи в Нью-Йорке" мужчины будут скучать. "Кино" с Антоном Долиным

"Прошлой ночью в Нью-Йорке" в оригинале называется попросту "Прошлой ночью". Добавив к заголовку место действия, прокатчики слегка погрешили против истины – ведь ровно половина фильма происходит в Филадельфии, - но все-таки поступили правильно.

"Прошлой ночью в Нью-Йорке" в оригинале называется попросту "Прошлой ночью". Добавив к заголовку место действия, прокатчики слегка погрешили против истины – ведь ровно половина фильма происходит в Филадельфии, - но все-таки поступили правильно. Для нашего зрителя Нью-Йорк – идеальный романтический город, и где же разворачиваться мелодраме о несвершившихся любовях, как не там? Добавьте к жанру набор подходящих действующих лиц, и успех - в кармане. Тут молодых супругов сыграли популярная красотка Кира Найтли и мужественный герой "Аватара" Сэм Уортингтон. Забавно, что в роли коренных и закоренелых нью-йоркцев – два иностранца: англичанка и австралиец. А ангелов-хранителей – или демонов-соблазнителей, чуть не разрушающих брак, - сыграли не менее привлекательные Ева Мендес и Гийом Кане. Она – кубинка из Лос-Анджелеса, он - и вовсе француз.

Майкл и Джоанна встречались еще в колледже, потом ненадолго расставались, а теперь они уже три года живут в симпатичной квартире на Манхэттене. Иногда ссорятся, но по мелочи. Однажды муж уезжает на пару суток в командировку, в которой его соседкой оказывается привлекательная и к тому же одинокая коллега. А жена остается одна в Нью-Йорке, где, выйдя за утренним кофе, сталкивается нос к носу со своей былой любовью - обаятельным парижским литератором, заехавшим в Штаты на уик-энд по делам. Далее, как и обещано в заголовке, - одна ночь, соблазн и попытки его преодолеть, попытки не всегда успешные. Классические, на грани пошлости, ситуации - роман с коллегой и встреча с бывшей зазнобой - разбираются тут с тщательностью, достойной лучшего применения. Собственно, главный саспенс фильма – в том, состоится ли факт измены, или супругам удастся устоять поодиночке. А вопрос более сложный и философский – что считать изменой: достаточно ли страстного поцелуя или совместного купания в бассейне, или непременно надо улечься в койку. И считается ли алкоголь отягчающим или смягчающим обстоятельством.

В ожидании неминуемой развязки зритель не раз взглянет на часы: когда сюжет фильма растягивается на единственную ночь, химия между персонажами должна быть более очевидной, чем здесь – где особенно шаблонно смотрятся мужчины. Кане постоянно обаятельно улыбается, Уортингтон мужественно морщит лоб. Оно и понятно – ведь постановщица-дебютантка Мэсси Таджедин – тоже дама, и подход к вопросу у нее чисто дамский. Сомневающимся девушкам, которые пока решали для себя вопрос измены любимому лишь теоретически, этот фильм, пожалуй, будет полезен, а вот для мужчин, которым физиология всегда интереснее психологии, будет скучновато. Но проблема – отнюдь не в звериной природе сильного пола, а в том, что Таджедин – не Ингмар Бергман, и вопросы, за которые она взялась, слишком тяжеловесны для ненавязчивой нью-йоркской мелодрамы, и слишком сложны для режиссера столь посредственных способностей. А в такой ситуации не помогут даже лучшие актеры на земле.

"

Скачать книгу «На Прошлой ночи в Нью-Йорке мужчины будут скучать. Кино с Антоном Долиным» fb2

Коментарии