Рецензии на фильм Грех / Il peccato (2019), отзывы

Рецензии на фильм Грех / Il peccato (2019), отзывы

Отзывы и рецензии на фильм Грех

2 постера

8 кадров

1 трейлер

Мировая — 28 ноября 2019 года

134 минутыРоссия, Production Center of Andrei Konchalovsky , Jean Vigo Italia , Rai Cinema Режиссёр Андрей Кончаловский Сценарист Андрей Кончаловский Продюсер Алишер Усманов Композитор Эдуард Артемьев Актёры Юлия Высоцкая , Орсо Мария Гуэррини , Альберто Тестоне , Якоб Диль , Глен Блэкхолл , Никола Адобати , Риккардо Ланди , Массимо Де Франкович , Адриано Кьярамида , Никола де Паоло

Андрей Кончаловский в фильме «Грех» обращается к некоторым моментам жизни Микеланджело Буонарроти, показывая глубокую человечность гения эпохи Возрождения. Мы встречаем Микеланджело в тот момент, когда он параллельно работает над двумя проектами: гробница папы Римского Юлия и фасад Базилики Сан Лоренцо во Флоренции. На него давят его заказчики – с одной стороны Медичи, с другой – Делла Ровере, и Микеланджело оказывается втянутым в борьбу между самыми могущественными семьями Италии. Он вынужден лгать и предавать, чтобы сохранить отношения с двумя влиятельными семьями и выполнить оба заказа, но вместе с тем грезит идеей создать что-то настолько прекрасное, что сможет искупить его грехи. С помощью фильма «Грех» режиссёр пытается проникнуть в мир человека эпохи Возрождения, со всеми его предрассудками и верованиями, который борется с властными людьми своего времени, находится в конфликте со своей семьей и, в первую очередь, с самим собой.

Сортировка по дате, популярности издания▼, популярности критика

25 рецензий на фильм «Грех»

Афиша14 ноября 2019 года

Режиссер в «Грехе» в самом деле немного монструозен в распоряжении 800-миллионным бюджетом картины — фильм мог быть тоньше, объемнее и богаче.

60

Искусство кино26 февраля 2021 года

Фильм бежит возвышенного, предельно заземлен и нарочито антиинтеллектуален. Зато экстремально живописен.

80

Фильм.ру15 ноября 2019 года

Такой надутый нафталиновый ТВ-фильм, властным тоном школьного преподавателя поучающий зевак о том большом Искусстве, что прячется где-то за ним.

60

Российская газета11 ноября 2019 года

Это не байопик и даже не историческая фреска - это, как и обещал режиссер, visione, его видение мира Возрождения, когда нежнейшие мраморные шедевры произрастали из житейской грязи в самом буквальном смысле слова.

80

Российская газета16 ноября 2019 года

Это действительно большое и обстоятельное кино, подкупающее не в последнюю очередь как раз своей нарочитой старомодностью.

80

Российская газета12 ноября 2019 года

В новом фильме Кончаловский, как и в других своих работах последнего времени, исследует взаимоотношения государства и человека. Государства и творца. Божественного и земного. И

80

Regnum19 февраля 2020 года

Фильм, безусловно, будет интересно посмотреть всем ценителям живописи и специалистам по Возрождению, чтобы где-то ругаться, где-то соглашаться, а где-то просто наслаждаться этим произведением искусства.

80

Вокруг ТВ13 ноября 2019 года

«Грех» оказывается детально проработанной и крайне аутентичной картиной. Несмотря на определенную тягу к излишнему визионерству, снята она очень атмосферно и полностью погружает зрителя в эпоху Возрождения со всеми ее подробностями – бытовыми.

80

InterMedia13 ноября 2019 года

Складывается ощущение, что Андрей Кончаловский задумал воплотить в кино замысел, аналогичный «Божественной комедии» Данте Алигьере, только переставил местами главы. Режиссёр начал с «Рая», где довольно убедительно показал условия попадания в.

80

CinemaFlood12 ноября 2019 года

Наиболее живые и интересные сцены картины живописуют общение Буонаротти с простым каррарским народом. Только они и проникнуты внутренним нервом и энергией.

50

GQ19 ноября 2019 года

«Грех» получился завораживающим и красивым полотном о природе творчества, дающим ненавязчивый, но прямой ответ на вечный ахматовский вопрос – «из какого сора растут стихи».

80

Lenta.ru18 ноября 2019 года

Быт, фон, материальный мир эпохи в классицистской режиссуре Кончаловского подавляют собой все те размытые, смутно заявленные идеи, которые тот в эту экранную реальность вкладывает.

50

Кино-Театр12 ноября 2019 года

«Грех» очень старомоден: до такой степени, что эффект Возрождения в кадре выглядит не как кинематографическое воплощение живописи, но как небывалое эстетство в эфире Первого канала, а возвышенные речи – перечислением банальностей, добрая половина из.

50

Киномания12 ноября 2019 года

У Кончаловского получилось увлекательное и впечатляющее путешествие в глубину истории, от которой ни одному творцу никогда не спрятаться.

80

КоммерсантЪ14 ноября 2019 года

Сделав героем великого скульптора, Андрей Кончаловский высказался на более общую тему «художник и власть».

80

Киноафиша12 ноября 2019 года

Хорош, но не прекрасен, умен, но не мудр, жив, но нежизнеспособен. Кончаловский, а не Тарковский. И этого не изменит даже вечность, сколько к ней ни взывай.

50

Настоящее кино14 ноября 2019 года

Андрей Кончаловский рассказывает о Микеланджело Буонарроти, отталкиваясь от строчки «И правит жизнью грех мой, а не я…». Важный фильм для всех, кто по-настоящему влюблён в искусство.

80

Эхо Москвы17 декабря 2019 года

«Грех» буквально ошеломляет масштабом воссозданной как бы с помощью машины времени рукотворной реальности вкупе с грандиозными ландшафтами, пространствами горных вершин и впадин, просторами тосканских равнин, когда любой кадр подобен живописному.

100

Аргументы и факты12 ноября 2019 года

Получилась историческая реконструкция, цельное художественное полотно, в котором на своем месте находятся и дружеские попойки, и перебранка с Рафаэлем, и страх перед сильными мира сего, и преклонение перед духом Данте.

80

Новая газета16 ноября 2019 года

«Грех», который Кончаловский называл второй частью «Рублева», с одной стороны, распластан, рассыпан в подробностях, за которыми растворяется, растушевывается центр — сам Буонарроти. С другой — кинематографический Микеланджело оказывается столь мелок.

"

Скачать книгу «Рецензии на фильм Грех / Il peccato (2019), отзывы» fb2

Коментарии