РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ (1953)

Год производства 1953 Страна производства США Язык русский Продолжительность 1 час 58 минут Жанр мелодрама Возрастной ценз 12+ Режиссер Уильям Уайлер В ролях Грегори Пек, Одри Хепберн, Эдди Альберт, Хартли Пауэр, Харкорт Уильямс, Маргарет Роулингс, Туллио Карминати, Паоло Карлини, Клаудио Эрмели, Паула Борбони

Оскар, 1954 год: Лучшая женская роль (Одри Хепберн), Лучший сценарий игрового фильма, Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы).

Оскар, 1954 год: Лучшая женская роль (Одри Хепберн), Лучший сценарий игрового фильма, Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы). Оскар, 1954 год: Лучшая женская роль (Одри Хепберн), Лучший сценарий игрового фильма, Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы). Оскар, 1954 год: Лучшая женская роль (Одри Хепберн), Лучший сценарий игрового фильма, Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы). Оскар, 1954 год: Лучшая женская роль (Одри Хепберн), Лучший сценарий игрового фильма, Лучшая работа костюмера (ч/б фильмы).

Золотой глобус, 1954 год: Лучшая женская роль (драма) (Одри Хепберн).

Золотой глобус, 1954 год: Лучшая женская роль (драма) (Одри Хепберн). Золотой глобус, 1954 год: Лучшая женская роль (драма) (Одри Хепберн). Золотой глобус, 1954 год: Лучшая женская роль (драма) (Одри Хепберн). Золотой глобус, 1954 год: Лучшая женская роль (драма) (Одри Хепберн).

Британская академия, 1954 год: Лучшая британская актриса (Одри Хепберн).

Британская академия, 1954 год: Лучшая британская актриса (Одри Хепберн). Британская академия, 1954 год: Лучшая британская актриса (Одри Хепберн). Британская академия, 1954 год: Лучшая британская актриса (Одри Хепберн). Британская академия, 1954 год: Лучшая британская актриса (Одри Хепберн).

В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…

В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…



Интересные факты о фильме:

Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме:

Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.

Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.

После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.

Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.

Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.

Автор сценария картины Дальтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.

Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Дальтона Трамбо.

Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.

Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.

После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.

Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.

Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.

Автор сценария картины Дальтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.

Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Дальтона Трамбо. Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.

Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.

После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.

Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.

Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.

Автор сценария картины Дальтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.

Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Дальтона Трамбо.











Рецензия на фильм:

Рецензия на фильм: Рецензия на фильм: Рецензия на фильм:

Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар».

Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар».


А помимо премии для Эдит Хед за костюмы, ещё одна золотая статуэтка досталась сочинителю оригинального сюжета, причём вознаграждённым автором целых сорок лет считался Иэн МакЛеллан Хантер. Хотя эту прелестную и забавную фантазию в полном соответствии со славными традициями «фабрики грёз», на самом-то деле, выдумал сценарист Долтон Трамбо, который в те годы попал в так называемый «чёрный список Голливуда» по подозрению в коммунистической и антиамериканской деятельности. И устроенные ему «творческие каникулы» (однако Трамбо продолжал работать в кино при помощи подставных лиц) уж точно сказкой не назовёшь!

А помимо премии для Эдит Хед за костюмы, ещё одна золотая статуэтка досталась сочинителю оригинального сюжета, причём вознаграждённым автором целых сорок лет считался Иэн МакЛеллан Хантер. Хотя эту прелестную и забавную фантазию в полном соответствии со славными традициями «фабрики грёз», на самом-то деле, выдумал сценарист Долтон Трамбо, который в те годы попал в так называемый «чёрный список Голливуда» по подозрению в коммунистической и антиамериканской деятельности. И устроенные ему «творческие каникулы» (однако Трамбо продолжал работать в кино при помощи подставных лиц) уж точно сказкой не назовёшь! А помимо премии для Эдит Хед за костюмы, ещё одна золотая статуэтка досталась сочинителю оригинального сюжета, причём вознаграждённым автором целых сорок лет считался Иэн МакЛеллан Хантер. Хотя эту прелестную и забавную фантазию в полном соответствии со славными традициями «фабрики грёз», на самом-то деле, выдумал сценарист Долтон Трамбо, который в те годы попал в так называемый «чёрный список Голливуда» по подозрению в коммунистической и антиамериканской деятельности. И устроенные ему «творческие каникулы» (однако Трамбо продолжал работать в кино при помощи подставных лиц) уж точно сказкой не назовёшь!


Сергей Кудрявцев Сергей Кудрявцев Сергей Кудрявцев


"

Скачать книгу «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина» fb2

Коментарии