Рецензии на фильм Гроза, отзывы

Рецензии на фильм Гроза, отзывы

Отзывы и рецензии на фильм Гроза

1 постер

Мировая — 2019 год

Россия Режиссёр Григорий Константинопольский Актёры Сергей Городничий , Александр Кузнецов , Никита Еленев , Любовь Аксенова , Василий Буткевич , Иван Макаревич , Мария Шалаева , Виктория Толстоганова , Алексей Макаров , Стася Венкова Композитор Иван Макаревич Продюсеры Владислава Фетисова , Александр Плотников , Евгений Никишов Сценаристы Григорий Константинопольский , Александр Островский

Сортировка по дате, популярности издания▼, популярности критика

15 рецензий на фильм «Гроза»

Искусство кино16 июня 2019 года

Константинопольский, как Солженицын, — за правду, он отчаянно призывает жить не по лжи, и это сейчас выглядит как-то искреннее и человечней, чем привычный набор левацких позиций. Он в меру консервативен и не верит в существование какой-то «новой.

80

КиноПоиск15 июня 2019 года

Несмотря на всю чуму, которая творится на экране, режиссер очень четко и выпукло говорит об очень актуальных вещах. Помимо очевидного из пьесы, Константинопольский размышляет о природе власти, когда с человеком можно сделать все что угодно и.

80

Российская газета22 мая 2020 года

При всем драматургическом озорстве и принципиальном отсутствии звериной серьезности для меня это довольно горький фильм, калейдоскоп смыслов которого невозможно, да и не хочется вербализировать. Это картина эмоций. Ее чувственная логика выдержана в.

80

Российская газета4 июня 2020 года

И без того проникнутая безысходностью пьеса в прочтении Константинопольского изрядно мрачнеет: выходит, может, всё-таки что-то и меняется, да только не в лучшую сторону.

80

Российская газета26 мая 2020 года

Тут работает такой же прием, который часто используется в исторических комедиях: когда люди из далеких эпох ведут себя как наши современники. Только вверх ногами перевернутый - то есть наши современники ведут себя как персонажи из пьесы XIX века. И.

80

InterMedia15 июня 2019 года

Оригинальная пьеса Островского оказалась актуальна на экране, как никогда – мы видим, что вновь бесчестные люди учат нас морали и нравственности, страх и жестокость в обществе превыше любви, а среди сильных мира сего много самодуров. При этом.

90

InterMedia24 мая 2020 года

Константинопольский явно не боится вызвать у зрителя ощущения перебора и нарочно помещает их в китчевый антураж, подбавляя треша и угара песнями Любови Успенской и диковатым лубочным ремиксом на «Не плачь» из репертуара Тани Булановой.

70

Сеанс9 июня 2020 года

Кинематограф так редко обращался к «Грозе», а Константинопольский показал, как она переводится на экран. Так устроено кино: в зале гаснут огни, темноту прорезает луч проектора. Ну да, луч света в темном царстве.

80

Сеанс21 мая 2020 года

По факту «Гроза» оказывается не свободна от того, что сама же призвана критиковать: горькая ирония сваливается в цинизм, сводящий любое действие к его имитации и рассматривающий любое выражение позиции как идеализм, использованный в чьих-то.

50

CinemaFlood31 мая 2020 года

Если хочется дать комментарий путинской России, то почему нужно прятаться за Островского? В чём виноват классик?

30

Кино-Театр21 мая 2020 года

Проблема «Грозы» таится на стыке авторской усталости и истоптанности темы. Шутки про «оскорбление чувств верующих» звучат не просто запоздало, а уже утомительно дежурно.

50

КоммерсантЪ22 мая 2020 года

Константинопольский перенес действие пьесы на 200 лет вперед и слегка осовременил диалоги, но сохранил все известные каждому русскому школьнику конфликты — решение, которое можно понять, но гораздо труднее принять.

50

Эхо Москвы22 июня 2020 года

Если и встречаются сегодня киноновинки, которые ну вот совсем не за что похвалить, то снятая на уровне ученической работы с кинокадром «Гроза» - одна из них.

20

Аргументы и факты16 июня 2019 года

Нельзя отрицать, что Константинопольский подошел к осовремениванию «Грозы» с изрядной долей юмора и изобретательности, и часто у него классический текст сам по себе создает комические ситуации.

80

Литературная газета10 июня 2020 года

Получилось так, как будто часть фильма происходит в ХIХ веке, а часть – в ХХI. Эклектика. При том что к актёрам претензий нет.

"

Скачать книгу «Рецензии на фильм Гроза, отзывы» fb2

Коментарии