80 интересных фактов о фильме Метрополис (1927) — smartfacts

80 интересных фактов о фильме Метрополис (1927) — smartfacts

80 фактов о фильме Метрополис

Густав Фрёлих

Метрополис — город будущего, разделен на две части. Под землей находятся жилища рабочих, над ними цеха с машинами. В верхнем городе расположены офисы, богатые кварталы и сады развлечений. Вся власть в городе принадлежит магнату Иогану Фендерсону. Его сын — Фредер догадывается о несправедливости, царящей в метрополисе. Спустившись в машинную зону, Фредер приходит в ужас: он видит страшного Молоха, пожирающего людей. Не в силах смириться с увиденным, он начинает борьбу со злом.

Рейтинг IMDB Рейтинг Metacritic Бюджет: 1 300 000 $ Кассовые сборы: 650 422 $ Длительность: 2 ч 25 мин Производство: Германия Премьера: 6 февраля 1927

Кадры и изображения

Метрополис

Метрополис

Факты

Для американской версии Paramount наняла драматурга Ченнинга Поллока, чтобы переписать фильм о кадрах Фрица Ланга. Он создал совершенно новую историю, которая обвинила всех в действиях жадного сотрудника и определила многих из отвратительных рабочих как бездушных роботов. Для выхода фильма в США компания Paramount заменила логотип UFA своим собственным и пересмотрела титры. Ланг отказался видеть эту версию.

Сцена «затопляющего андеграунда» заняла три недели, так как Фриц Ланг хотел, чтобы сцена была правильной. Это имело огромное влияние на здоровье актеров, поскольку он также поддерживал постоянную низкую температуру воды.

Кошмар, в котором рабочих кормят на Молохе, снимали в середине зимы. Несмотря на свет и несколько обогревателей, в студии было очень холодно, что было особенно трудно для статистов, большинство из которых были безработными мужчинами, которым приходилось ходить голыми в уста бога. Фриц Лэнг занимал так много дней, снимая последовательность, которую его помощники боялись, что статисты восстанут. Наконец, Эрих Поммер пришел на съемочную площадку и сообщил режиссеру, что у него уже есть более чем достаточно материала, и ему нужно остановиться.

Бриджит Хелм вспоминала свой опыт съемок фильма в современном интервью, сказав, что «ночные съемки длились три недели, и даже если они приводили к величайшим драматическим моментам - даже если бы мы следовали указаниям Фрица Ланга, как будто в трансе, восторженные и восхищенные одновременно - я не могу забыть невероятное напряжение, которое они испытали на нас. Работа была нелегкой, и подлинность в изображении в конечном итоге проверяла наши нервы время от времени. Например, это не было Это совсем не смешно, когда Грот тащит меня за волосы, чтобы я сгорел на костре. Однажды я даже упал в обморок: во время сцены трансформации Мария, как андроид, зажата в некое деревянное вооружение, и потому что выстрел сделал так долго, я не получал достаточно воздуха ".

Для взрыва сердечной машины Фриц Ланг отказался использовать манекены в качестве дублеров для брошенных рабочих. Он настаивал на том, что будет выглядеть фальшиво. Таким образом, статисты должны были быть привязаны к ремням и выбрасываться через дым, пар и огонь. Чтобы поднять настроение перед съемкой, он настоял, чтобы его помощник, Густав Путчер, опробовал ремень, а затем дернул его почти до верха звуковой сцены и оставил там. Во время съемок он настаивал, чтобы статисты показывали боль, хотя крупных планов не было. К счастью для него, им уже было больно.

Был выбран журналом Premiere в качестве одного из "100 фильмов, которые потрясли мир" в октябрьском выпуске 1998 года. Список занял первое место среди самых «смелых фильмов».

Восстановленная версия 2001 года была основана на цифровом восстановлении с разрешением 2K из лучших доступных на тот момент источников. Качество изображения намного превзошло все, что было видно со времени выхода первого фильма.

Писатель Дэвид Фостер Уоллес хотел сфотографировать Фрица Ланга, который снял этот фильм на обложке своего самого известного романа «Бесконечный шут». Скорее всего, это было связано с тем, насколько резок был режиссер в его актерском составе и съемочной группе, подвергая их физически напряженной и изнурительной съемке. Это сочеталось с темами романа, в котором «Метрополис» упоминается несколько раз. Уоллесу было отказано в разрешении на это, поскольку издатели опасались, что его книга из 11 сотен страниц уже достаточно трудна для выхода на рынок. Книга стала бестселлером, и Уоллес остался горьким о обложке.

"

Скачать книгу «80 интересных фактов о фильме Метрополис (1927) — smartfacts» fb2

Коментарии