ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (1990) | KinoYurCo

ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (1990) | KinoYurCo

ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (1990)
WILD AT HEART

ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (1990)

на главную

Жанр: Драма Криминальная
Продолжит.: 125 мин.
Производство: США
Режиссер: David Lynch
Продюсер: Steve Golin, Monty Montgomery, Sigurjon Sighvatsson
Сценарий: Barry Gifford, David Lynch
Оператор: Frederick Elmes
Композитор: Angelo Badalamenti
Студия: PolyGram Filmed Entertainment, Propaganda Films

ПРИМЕЧАНИЯ шесть звуковых дорожек: 1-я - проф. закадровый многоголосый перевод (R5) [5.1], 2-я - проф. закадровый многоголосый (Студия "Нота") [5.1], 3-я - проф. закадровый многоголосый (Первый канал) [2.0], 4-я - авторский (Д. Есарев) [5.1], 5-я - авторский (А. Михалев) [2.0], 6-я - оригинальная (En) [5.1] + рус. субтитры (два варианта: полные, перевод песен) и англ.

В РОЛЯХ

ПАРАМЕТРЫ ВИДЕОФАЙЛА

Nicolas Cage . Sailor Ripley
Laura Dern . Lula Fortune
Willem Dafoe . Bobby Peru
J.E. Freeman . Marcelles Santos
Crispin Glover . Cousin Dell
Diane Ladd . Marietta Fortune
Calvin Lockhart . Reggie
Isabella Rossellini . Perdita Durango
Harry Dean Stanton . Johnnie Farragut
Grace Zabriskie . Juana Durango
Sherilyn Fenn . Girl in Accident
Marvin Kaplan . Uncle Pooch
William Morgan Sheppard . Mr. Reindeer
David Patrick Kelly . Dropshadow
Freddie Jones . George Kovich

ПАРАМЕТРЫ частей: 1 размер: 4960 mb
носитель: HDD3
видео: 1280x544 AVC (MKV) 3500 kbps 23.976 fps
аудио: AC3-5.1 448 kbps
язык: Ru, En
субтитры: Ru, Ru (forc), En

ОБЗОР «ДИКИЕ СЕРДЦЕМ» (1990)

ОПИСАНИЕ ПРЕМИИ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ СЮЖЕТ РЕЦЕНЗИИ ОТЗЫВЫ

Чувственный `навороченный` фильм культового режиссера Дэвида Линча (`Дюна`, `Твин Пикс`), удостоенный главного приза за лучший фильм Каннского фестиваля - `Золотой пальмовой ветви`, - по-настоящему роскошное зрелище. Именно успех фильма `Дикие сердцем` стал определяющим обстоятельством в присуждении Дэвиду Линчу неофициального звания `лучший режиссер американского кино` при проведении опроса критиков разных стран. `Дикие сердцем` - это бешеная любовь и приключения двух молодых людей. Сейлор (Николас Кейдж- `Скала`, лауреат премии `Оскар`) и Лула (Лора Дерн - `Парк Юрского периода`) спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса.

Сэйлор (Кэйдж) и Лула (Дерн) - любовники действительно дикие сердцем. Когда они не занимаются бешеной любовью, то спасаются от злой мамаши Лулы (Лэдд), натравившей на Сэйлора наемных убийц. Фирменный стиль Линча - это роскошное, эстетизированное зрелище, постмодернистский коктейл из пафоса, желчи, иронии, трагизма, фантазмов и крови. На Каннском фестивале 1990 года Линч получил приз за лучшую картину. (Иванов М.)

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Премьера в Америке – 17 августа 1990.
Фестивальные премьеры – Канны (май 1990), Фантаспорто (февраль 1991).
Бюджет фильма - $9 ,5 млн.
Сборы в прокате - $14,5 млн.
Съемочный период: 8 августа 1989 – 30 января 1990.
Во французском прокате фильм шел под названием «Морячок и Лула».
Николас Кейдж сам поет в этом фильме.
Кейдж одел своего героя в собственный пиджак из змеиной кожи. После окончания съемок он подарил пиджак Лауре Дерн.
Дэвид Линч дописал к фильму несколько музыкальных партий.
Лаура Дерн не единожды играла вместе с матерью Дайан Лэдд (а здесь она сыграла ее дочь). Среди их совместных фильмов – «Белая молния» (1973), «Беспутная Роза» (1991), «Гражданка Руфь» (1996), «Папочка и другие» (2001).
Роман Барри Гиффорда переведен на русский язык.
Награды:
Оскар-1991
лучшая женская роль второго плана -
Дайан Лэдд (номинация)
Канны-1990
Золотая пальмовая ветвь - Дэвид Линч
БАФТА-1991
лучший звук - Рэнди Том и др. (номинация)
Золотой глобус-1991
лучшая женская роль второго плана -
Дайан Лэдд (номинация)

Что ждет впереди каждого из нас? И от чего зависят драматические повороты в нашей судьбе? Чаще всего мы не в состоянии ответить на эти вопросы, хотя нас не покидает ощущение, что все в нашей жизни идет по какому-то таинственному плану, который вроде бы даже можно разгадать. Однако нам это почему-то не удается. Так что же мешает нам? Почему мы не в состоянии это сделать? Причина, может быть, состоит в том, что от нас скрыты события, которые и стали тем импульсом, который привел в действие неотвратимую программу нашей судьбы. В фильме «Дикие сердцем» эти ключевые события тоже до поры до времени остаются за кадром, поэтому зрителям довольно долго приходится ждать объяснений происходящему.
Начинается же все с того, что к главному герою Сэйлору Рипли неожиданно подходит негр-убийца Рей Лемон.
- Сэйлор, постой! - останавливает его Лемон. - Мариетта говорит, что ты хотел трахнуть ее в туалете десять минут назад. Зачем ты полез на мамашу своей подружки, козел вонючий? Представь, что подумает про тебя твоя ненаглядная Лула? Мариетта дала мне деньги, чтобы я прикончил тебя, а потом Лула станет моей, Сэйлор. Лемон выхватывает нож, и начинается драка не на жизнь, а на смерть. Но погибает не Сэйлор, а Лемон. Сэйлор же оказывается в исправительном заведении.
Но что все-таки произошло до того, как Лемон схватился за нож? И что в его словах правда, а что ложь? Пока эти вопросы не очень-то трогают нас, ведь мы ничего не знаем ни о Сэйлоре, ни о его возлюбленной Луле, ни о ее матери Мариетте, поэтому готовы допустить, что все было именно так, как говорил Лемон. Но затем на экране проходят месяцы и годы, и в памяти героев постепенно всплывают пропущенные сначала ключевые моменты этой истории, и вот тогда до нас доходит, что все было не так, как говорил Лемон, и что среди людей, «диких сердцем», одно из главных мест занимает Мариетта, жаждущая сохранить свои страшные тайны любой ценой, вплоть до убийства.
- Сэйлор, малыш, не хочешь трахнуть мамочку? - эта фраза, игриво произнесенная Мариеттой, возвращает нас к завязке фильма.
- Нет, Мариетта.
- А мамочке Лулы хочется с тобой потрахаться.
- Вам, по-моему, надо выпить кофе.
А киноповествование катит и катит вперед, обнаруживая на этом пути хранящиеся в человеческой памяти островки прошлого. После того как Сэйлор вышел из заключения, он и Лула решили уехать куда-нибудь подальше, в Калифорнию, чтобы найти свое счастье и скрыться от грозящих им бед. Но об этом их путешествии прекрасно знает Мариетта, поставившая себе цель уничтожить Сэйлора. И снова из прошлого всплывает еще один пропущенный эпизод, объясняющий, почему же «мамочка» решила покончить с возлюбленным своей дочери.
- Я только хотела поцеловать тебя на прощание, - говорит она Сэйлору, - потому что ты слишком много знаешь про маму Лулы. Ведь раньше ты был шофером у Марсело Сантоса.
Произнеся эти слова, Мариетта назвала имя мафиози, с которым была связана в течение многих лет, имя того, кто когда-то убил отца Лулы и кто вскоре убьет Джона Фарагота, нынешнего любовника «мамочки», которого она послала вдогонку за Сэйлором и Лулой, а затем, выполняя ее просьбу, уберет и Сэйлора. Как считает Мариетта, он не должен якшаться с ее девочкой, так как слишком много знает про мамочку. Сантос, кажется, предусмотрел все. И убийство Джона Фарагота - доказательство того, что, когда за дело берется Сантос, у его жертв нет ни малейшего шанса спастись. Теперь должна наступить очередь Сэйлора. Непосредственный исполнитель «заказа» Бобби Перу слегка импровизирует перед тем, как убить Сэйлора. Явившись к Луле, он унижает и оскорбляет ее, не сомневаясь, что в конце концов она будет принадлежать ему. Сэйлор же, который клюнул на приманку, согласившись ограбить вместе с Перу магазин, конечно же обречен. Однако продуманный до деталей план Сантоса срывается: высшие силы, которые, возможно, все-таки противостоят злу, расстраивают коварный план с помощью обладающей неограниченными возможностями случайности. В итоге Перу погибает, а Сэйлор, которому удалось избежать самого страшного, во второй раз попадает в тюрьму.
Но через пять лет, десять месяцев и двадцать один день он снова выходит на свободу. Вскоре после этого наше предположение относительно добрых сил, противостоящих злу, получает в фильме наглядное подтверждение: Сэйлору является добрая волшебница, которая наставляет его на путь истинный. И хотя волшебница говорит прописными истинами: «Ты должен бороться за свою мечту. Не отвергай любовь», - эти истины все же срабатывают. Сэйлор возвращается к Луле и к сыну, который родился и вырос за те годы, что он отбывал срок. Теперь он, наконец-то, может спеть Луле песню Элвиса Пресли «Люби меня нежно. » Эта песня - необходимая часть счастливого финала: ведь когда-то Сэйлор говорил Луле, что споет эту песню только своей жене.
Наверное, автор сценария и режиссер «Диких сердцем» Дэвид Линч вполне мог бы обойтись и без доброй волшебницы, поскольку и без нее совсем нетрудно было бы прийти к благополучной развязке. Однако можно предположить, что он сделал это потому, что добрых героев в его ленте явно меньше, чем злых. И чтобы зритель не сомневался в победе Сэйлора и Лулы, нужно было доказать, что у них есть поддержка свыше, благодаря которой они обязательно победят всех своих противников, а для этого, видимо, необходимо было совершенно реально показать на экране добрую волшебницу, в которую каждый из нас так верил в далеком детстве.
Андрей Баташев

  • © 2013 - 2023 Created by YurCo
"

Скачать книгу «ДИКИЕ СЕРДЦЕМ (1990) | KinoYurCo» fb2

Коментарии