76 интересных фактов о фильме Однажды на Диком Западе (1968) — smartfacts

76 интересных фактов о фильме Однажды на Диком Западе (1968) — smartfacts

76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе

Клаудия Кардинале

Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.

Рейтинг IMDB Рейтинг Metacritic Бюджет: 5 000 000 $ Кассовые сборы: 5 380 118 $ Длительность: 2 ч 46 мин Производство: Италия, США Премьера: 21 декабря 1968

Кадры и изображения

Однажды на Диком Западе

Однажды на Диком Западе

Факты

Генри Фонда изначально отказался от роли Фрэнка. Режиссер Серджио Леоне прилетел в Соединенные Штаты и встретился с Фондой, который спросил, почему его разыскивают за фильм. Леоне ответил: “Представьте себе: камера показывает, что стрелок с талии вниз, тянет пистолет и стреляет бегущего ребенка. Камера поднимается к лицу стрелка и. это Генри Фонда” (до тех пор, за одним исключением, Фонда был только в роли “хорошего парня”. Леоне хотел, чтобы аудитория была шокирована).

Аль Мулок, который сыграл одного из трех боевиков в первой последовательности, покончил жизнь самоубийством, прыгнув из окна своего отеля в полном костюме после дневной стрельбы. Менеджер по производству Клаудио Манчини и сценарист Микки Нокс, которые сидели в комнате в отеле, стали свидетелями того, как тело Мулока прошло у их окна. Нокс напомнил в интервью, что в то время как Манчини посадил Мулока в свою машину, чтобы отвезти его в больницу, директор Серхио Леоне сказал Манчини: “Возьмите костюм! Нам нужен костюм!” Мулок, появившийся как однорукий охотник за головами в Леоне Хороший, плохой, злой (1966), был в костюме, который он носил в фильме, когда совершил свой роковой скачок.

Генри Фонда готовился к своей роли злодея “Фрэнк”, прибыв в Италию с парой коричневых цветных контактных линз и усами. Когда Серхио Леоне увидел их, он приказал их убрать. Леоне планировал важный крупный снимок входа Фрэнка и хотел, чтобы зрители мгновенно узнали Фонду этими голубыми глазами.

Первоначально Серхио Леоне предложил Клинту Иствуду роль Гармоники, но он отказался от нее, так как больше не был заинтересован в работе на Леоне. Джеймс Кобурн также обращался за ролью Гармоники, но требовал слишком много денег. Роль досталась Чарльзу Бронсону, который ранее отказался от ролей в трилогии Долларов (Eastwood's в Per un pugno di dollari (1964) и Lee Van Cleef в “На несколько долларов больше” (1965) и Хороший, плохой, злой (1966))).

Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку.

Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо. Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам (включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги) после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы. Это создало преувеличенную версию того, что стало известно как “звук спагетти”.

Заключительный поединок между Фрэнком и Гармоникой был снят почти точно так же, как в фильме “Последний закат” (1961) между Рок-Хадсоном и Кирком Дугласом, фильм, из которого Бернардо Бертолуччи был огромным поклонником.

Когда Генри Фонда пытался решить, быть ли в этом фильме, он спросил своего друга Эли Уоллаха, который только что сделал Хороший, плохой, злой (1966) с Серхио Леоне, если он должен взять роль Фрэнка. Уоллах сказал, что он должен это сделать, и сказал Фонде: “У тебя будет время своей жизни”. (Точно так же, это был Фонда, говоря, что он считал Леоне одним из величайших режиссеров, с которыми он когда-либо работал, который убедил Джеймса Кобурна взять роль Мэллори во втором фильме “Однажды в одно время. ”, Giù la testa (1971).)

"

Скачать книгу «76 интересных фактов о фильме Однажды на Диком Западе (1968) — smartfacts» fb2

Коментарии