Фильм Королева сердец (2019) - KinoTree - твой проводник в увлекательном мире кино! Киножурнал и онлайн кинотеатр: новости, интересные факты о фильмах, живое общение на КиноТри

Фильм Королева сердец (2019) - KinoTree - твой проводник в увлекательном мире кино! Киножурнал и онлайн кинотеатр: новости, интересные факты о фильмах, живое общение на КиноТри

Королева сердец интересные факты о фильме

image


  • Смотреть
  • Создатели
  • Рецензии
  • Кадры и факты
  • Новости 1
  • Похожие
  • Отзывы 39
  • Фильм в коллекциях 7
  • Награды 5/4

Смотреть image

Трейлеры

Queen of Hearts (2019) Official Trailer | Breaking Glass Pictures Movie

04 04 2019, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

Ольга Я

Отличнейшая психологическая мелодрама..Моя оценка 10+..Игра актеров на высоте. весь фильм держит зрителя на пределе..нет ничего лишнего..советую смотреть только умным людям. понимающих. что в жизни разные непредсказуемые вещи происходят. а что касается поведения героев фильма. то скажу. что пацан. которому повезло обрести внимание зрелой женщины. оказался полным дураком и идиотом. за что и поплатился в итоге.

RERE

Унылая муть с неуместными старческими потрахушками.1/10

wwwolovo

Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику. (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.

Показать все комментарии

Создатели

Режиссер

Май эль-Туки

В ролях

Трине Дюрхольм в роли Анне

Густав Линд в роли Густав

Магнус Креппер в роли Петер
Лив Эсмор Даннеманн в роли Frida

(Liv Esmår Dannemann)

Силья Эсмор Даннеманн в роли Fanny

(Silja Esmår Dannemann)

Стине Гюльденкерне
Пребен Кристенсен в роли Erik

Фредерикке Даль Хансен в роли Сесиль

(Frederikke Dahl Hansen)

Элла Солгор в роли Sara
Карла Филип Рёдер
Питер Коури
Мадс Кнарреборг
Стайн Гилденкерне
Мари Далсгор
Элиас Будде Кристенсен в роли Dreng i retten

(Elias Budde Christensen)

Ноэль Буон Кирцнер

(Noel Bouhon Kiertzner)

Матиас Рахбэк
Нессие Беик
Станлеy Бакар
Андерс Хедегаард Андерсен

(Anders Hedegaard Andersen)

Мартин Босеруп
Дьем Камилль Гбогу

Продюсеры

Каролина Бланко
Рене Эзра
Матильда Аппелин
Малин Идеваль

Сценаристы

Марен Луизе Кеэне

(Maren Louise Käehne)

Май эль-Туки

Оператор

Яспер Спаннинг

Композитор

Йон Экстранд

Художники

Миа Стенсгаард
Джон Трулсен
Ребекка Ричмонд

Монтаж

Расмус Стенсгаард Мадсен

(Rasmus Stensgaard Madsen)

Рецензии

рецензий пока нет

Добавить Рецензию

Анна сумела достичь настоящего успеха в карьере юриста. Вместе с дочерьми и супругом она живет в уютном и комфортабельном доме. Ее жизнь можно сравнить со сказкой. Однако непоправимые перемены происходят после того, как приезжает сын мужа от первого брака. Между молодым человеком и Анной вспыхивает безудержная страсть. Именно она ломает все то, что так дорого героине фильма: стабильный брак и спокойную жизнь. Это драма, вызывающая истинные эмоции и противоречивые чувства относительно немыслимо высокой цены, которую предстоит заплатить за безупречную жизнь на всеобщее обозрение.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

Стоящие внимания скандинавские триллеры

Каждая страна богата кинематографическими проектами, в некоторых из них имеется особенность в виде менталитета, традиций, то есть всего того, что выделяет фильмы и сериалы любого жанра на фоне аналогичных работ, но выпущенных в других государствах. Настоящим киноманам точно не помешает узнать, какие же именно нюансы присущи кино той или иной страны. Итак, сегодня предоставляем на суд зрителя подборку из трех, но довольно интересных скандинавских работ.

«Идеальный пациент» – весьма неоднозначное скандинавское кино, в основу сюжета в котором легли реальные события. Центральная история рассказывает о маньяке, который по неизвестным для зрителя причинам в какой-то момент вдруг решил сдаться в руки правоохранителей. Вдвойне любопытным представляется тот факт, что никаких улик против этого человека полиции найти не удалось. Все дело основано исключительно на муках совести. Но почему? Возможно, он устал от собственной жестокости. Часто бывает, что психопаты в глубине души жаждут быть пойманными. Или все дело в каком-то скрытом умысле? Это дело привлекло внимание прессы, которая, возможно, сумеет разобраться в причинах столь необычного поведения.

Эта картина получила награду как лучший скандинавский фильм, и была удостоена приза зрительский симпатий. В фильме поднимается тема, которая в нашем обществе подвергается жесткому табуированию, а именно – чрезмерно близкие отношения между замужней женщиной и ее приемным сыном. Эта история не совсем обычный триллер, но в ней есть немало «подводных камней». Анна счастлива в браке, ее карьера развивается очень успешно, они с мужем растят детей, но потом происходит нечто странное. В гости к Анне приехал Густав – сын ее мужа от первого брака. И между Анной и Густавом вспыхивает бурный роман. Казалось бы, что могло подтолкнуть успешную даму в объятия молодого человека? Но Анна испытывает слишком сильные чувства, чтобы рассуждать рационально. Фильм довольно откровенный и весьма поучительный.

В одной самой обычной семье однажды случилось несчастье – тяжело заболел отец семейства. Врачи обнаружили у него опухоль в голове, и с этого момента его жизнь превращается в постоянные размышления о том, как поскорее свести счеты с жизнью и не обрекать близких и себя на страшные мучения. В поисках ответов на свои вопросы он однажды обнаруживает информацию об одном отеле, который предоставляет людям на грани отчаяния особые услуги. Всего-то и нужно – поставить подпись в договоре… А дальше постояльцы отеля должны всего лишь немного подождать. Фильм дает богатую пищу для размышлений.

Добавить новость Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию?

Название фильма

Название антологии

Похожие Фильмы

Показать 20 результатов

Отзывы

Доктор Верховцев

Мне здесь не нравится никто. Ни слегка придурковатый, недалекий парень, ни премерзкая старушонка. Естественно, никакого сопереживания они не вызывают.
Родиона Раскольникова на нее не хватает и всего делов.)
А так ситуация уныла, если не сказать банальна.
Да и не триллер это ни разу, а драма.

altu
Lenya пишет: Скрытый текст

С уважением отношусь к женщиам и их люблю. Далее изложенный мною текст, является лишь моим оценочным субъективным мнением, касательно просмотренного мною этого фильма.


Даже женщину в годах, пробил на интсинкт маленький деструктивный "бабуинчик-альфач". Тяжело представить через что проходят девушки, до взросления, скажем, 30 лет. И это их природа, никакой вины здесь нет. Как и вины падших-аленяк, которые потом воспитивыают чужой генетический приплод, от этих бабуинчиков. Такова природа.
Как говориться: ". не важно что было в прошлом, важно что сейчас"
7/10


Если в фильме затронута тема секса, обязательно в комментариях нарисуется какой-н примат, четко усвоивший иерархию обезьянней стаи, в которой ему вечно достаются малоликвидные самки. Со своими умозаключениями "космического масштаба и космической глупости".

Lenya
Скрытый текст

С уважением отношусь к женщиам и их люблю. Далее изложенный мною текст, является лишь моим оценочным субъективным мнением, касательно просмотренного мною этого фильма.


Даже женщину в годах, пробил на интсинкт маленький деструктивный "бабуинчик-альфач". Тяжело представить через что проходят девушки, до взросления, скажем, 30 лет. И это их природа, никакой вины здесь нет. Как и вины падших-аленяк, которые потом воспитивыают чужой генетический приплод, от этих бабуинчиков. Такова природа.
Как говориться: ". не важно что было в прошлом, важно что сейчас"
7/10

Mona Lizzza
Natalia Novitska пишет:


Мерзкий отвратительный сюжет. Этой актрисе как и ее персонажу уже за 50, ее дочери выглядят скорее ее внучками. Какой мог у нее возникнуть интерес и страсть! К мальчику плюс ещё и сыну муж? Зачем нужно Это было снимать? Может больным людям такой сюжет интересен? Не знаю. Фильм неприятный и неправдоподобной.хотя знаю, что такое бывает, но тут все неправдоподобно плюс ещё и противно.

На счет возраста актрисы и ее персонажа. В Европе очень актуально рожать детей далеко за 40. Люди строят карьеру, зарабатывают себе надежные тылы, да и для себя тоже живут. А к рождению ребенка подходят очень ответственно, поэтому и откладывают это событие далеко на потом, когда в жизни всё состоится. Поэтому и получаются вот такие (в нашем видении) мамы-бабушки. Приходилось таких видеть. А что касается фильма - да, в жизни бывает такое, не успели вовремя нажать на тормоза и вот вам. У неё бес в ребро, у него - гормоны. В этом наверное и суть этого фильма. Но постельные сцены мне тоже были не приятны . Но фильм именно из-за них и будут смотреть

Natalia Novitska

Мерзкий отвратительный сюжет. Этой актрисе как и ее персонажу уже за 50, ее дочери выглядят скорее ее внучками. Какой мог у нее возникнуть интерес и страсть! К мальчику плюс ещё и сыну муж? Зачем нужно Это было снимать? Может больным людям такой сюжет интересен? Не знаю. Фильм неприятный и неправдоподобной.хотя знаю, что такое бывает, но тут все неправдоподобно плюс ещё и противно.

sharya

Мужик "тряпка" поэтому она себя так и вела..Сам фильм нормальный 8+ из 10 лично от меня.

inspektor
altu пишет: inspektor пишет:

В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
- Франческо Петрарка

Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага,
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга.
- Омар Хайям

С Омаром бы поспорила, так и форумы сегодня крякнутся, если слова не говорить господам. А Петрарка зашёл. Прикольно.

Во времена всеобщего развала,
Когда нам от COVIDа очень грустно,
Перекуем мечи мы на орала,
Во имя мира и киноискусства.
- А.

altu
inspektor пишет:



В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
- Франческо Петрарка

Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага,
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга.
- Омар Хайям


С Омаром бы поспорила, так и форумы сегодня крякнутся, если слова не говорить господам. А Петрарка зашёл. Прикольно.

altu
inspektor пишет:


не почувствовала я драмы, так как почувствовали ее вы, у всех свои скелеты в шкафу, отсюда и восприятие разное. А классику невозможно сравнить с " этим", поскольку, раз уж великие взялись описывать "грех", так они и описали его посредством любви и страсти, которую ни с чем не спутать. В этом-же КИНЕ , я не увидела ни того, ни другого. НЕ УВИДЕЛА, хотя смотрела очень внимательно.
Ни один недоразвитый вербально пубертат, себя оным не считает, ни в сети, ни в реале ( а в реале может и по зубам съездить))))

Ну не каждый, кто принял фильм, имел связь с несовершеннолетним, это необязательно.
Так же как и убивать старушку, разбираясь в метаниях Раскольникова.
В фильме создатели доступными кинематографическими средствами выразили свой взгляд на тему запретного и социально-осуждаемого влечения. И его последствия.
Тот же смысл с той или иной степенью вариативности исследуется в перечисленных произведениях.

Хотя, "палка", "кому давать", "по зубам съездить" - это я, пардон, дверью ошиблась. Не в ту комнату постучала)

inspektor
altu пишет: inspektor пишет:

Унылая аморалка.
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь. Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях. сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке. вернее ПРО палку.
0 из 100


Унылая аморалка про палку, когда нельзя, но очень хочется из классики:
"Ромео и Джульетта"
"Анна Каренина"
"Леди Макбет Мценского уезда"
"Гроза"
"Драма на охоте"
Наташу Ростову можно пихнуть под нельзя и очень хочется. Это навскидку.
А вообще, когда всю широту человеческих эмоций сводят к примитивным терминам недоразвитого вербально пубертата, остаётся вялая претензия на троллинг.
Не мудрствуя лукаво, отвечу следующее:
. ну не проняло меня! не почувствовала я драмы, так как почувствовали ее вы, у всех свои скелеты в шкафу, отсюда и восприятие разное. А классику невозможно сравнить с " этим", поскольку, раз уж великие взялись описывать "грех", так они и описали его посредством любви и страсти, которую ни с чем не спутать. В этом-же КИНЕ , я не увидела ни того, ни другого. НЕ УВИДЕЛА, хотя смотрела очень внимательно.
Ни один недоразвитый вербально пубертат, себя оным не считает, ни в сети, ни в реале ( а в реале может и по зубам съездить))))

altu
inspektor пишет:


Унылая аморалка.
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь. Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях. сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке. вернее ПРО палку.
0 из 100


Унылая аморалка про палку, когда нельзя, но очень хочется из классики:
"Ромео и Джульетта"
"Анна Каренина"
"Леди Макбет Мценского уезда"
"Гроза"
"Драма на охоте"
Наташу Ростову можно пихнуть под нельзя и очень хочется. Это навскидку.
А вообще, когда всю широту человеческих эмоций сводят к примитивным терминам недоразвитого вербально пубертата, остаётся вялая претензия на троллинг.

inspektor

Унылая аморалка.
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь. Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях. сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке. вернее ПРО палку.
0 из 100

Fitinamug

Молодым девицам и около них стоящим на заметку, в качестве рецепта, от излишней головной боли на потом.
Усиленно гуляйте во всех направлениях, да так, чтобы причалив наконец-то к почтенному возрасту, увы и ах, не то чтобы возможностей, а и желания на себя примерять не возникло.
Бейте догматами бурного прошлого по адъюльтеру!

-Asmodeus-
Kinovisor пишет:


Да ладно, пасынок главной героини - тоже не святой. У него ведь есть своя голова на плечах и, далеко, не глупая. Если даже мачеха и проявила знаки сексуального внимания к его особе, то о чем он думал? Как отжарить великовозрастную тетушку, получить удовольствие, а потом, когда понял, что продолжение романа не предвидится, решил поиграть в честного сынка- правдоруба

Абсолютно с вами солидарен.

И это у меня уже третий дипрессивный фильм за эту ниделю. Вот, я не понимаю. "Чтец", "Скандальный дневник", "Пианистка", Ваш Репетитор", "Лес", теперь "Королева Сердец" - ну сколько можно изображать страдальческое выражение лица и искать виноватых? Надоедает уже это клише.

В каждом фильме отношения молодого самца, которого от половозрелости отличает лишь юридическая формальность, и горячей милфы - сопрежены с трагедией и катастрофой, специально надуманной и искусственной. Не верю! У меня в 17 и ранее была потребность в женщине за 30, и меня никто не совращал, просто хотелось симпатичного взрослого ответственного человека с опытом. Ни мне никто жизнь не ломал, ни я никому ломать ее не собирался. Здесь же какой-то инфант с биполярным расстройством. Извините, но невозможно тут ни представлять себя в 16-17 лет, и недоумевать с его движняков.

Многие говорят: "а о чем она думала, когда предлагала себя ему?". Безусловно, в контексте близкородственных семейных отношений поступок героини сложно оправдать. В сюжете "Королевы сердец" между партнерами нет даже сильной обоюдной любовной зависимости, у Анны обычное помешательство на фоне сексуальной неудовлетворенности. Но если рассматривать такие истории без личностных психологических тараканов и намеренного усложнения, то женщины в них думают, что парень либо скажет: "нестоит" / "не стоит", либо возьмет их, испытает удовлетворение, и не став отрицать, что оно было взаимным заплатит за него таким же взаимным сохранением тайны. Полагаю, мысли у пылких "совратительниц" таковы.

Естественно, в "Королеве сердец" интимная связь между мачехой и подростком вообще лишена рационального выхода в силу неразрывного прицепа ответственности перед детями и мужем. Следование такому риску говорит о психоэмоциональном помутнении рассудка Анны. И тем не менее, будь в этой ситуации все хоть немного психатрами, то имелся бы шанс разрешить ее менее болезненно и трагично для каждого.

Густава не жаль совершенно. Он не был невинным девственником и его никто не насиловал. Непредусмотрительности Анны сочувствую. Надо было быть сдержанее, или завести любовника вне семейного круга.

Непозитивная эротика.

Pirat

Фууууууу, что я только что увидел. она же старуха. У меня от этого член скукожился.)

Kinovisor
Shibutani пишет:


Трансформация героини Трине Дюрхольм обескураживает: поначалу она образцовая мать и жена, интеллигентная правозащитница в чьем моральном облике не приходится сомневаться, но затем эта женщина, ставшая жертвой запретных желаний, превращается в хладнокровного манипулятора, готового замести следы любыми средствами, и чем дальше - тем очевидней, что жертвой все это время была не она, а те двое, которые подпустили ее так близко.

Да ладно, пасынок главной героини - тоже не святой. У него ведь есть своя голова на плечах и, далеко, не глупая. Если даже мачеха и проявила знаки сексуального внимания к его особе, то о чем он думал? Как отжарить великовозрастную тетушку, получить удовольствие, а потом, когда понял, что продолжение романа не предвидится, решил поиграть в честного сынка- правдоруба, который спасает родного папу. А когда ставил рога папе о морали он почему-то не думал, и совесть, видимо, спала глубоким сном. А его признание отцу в сексуальных утехах с мачехой - это, своего рода, месть мачехе и наказание за ее несговорчивость. Подловато он поступил по отношению к ней. Если уж заварили шуры-муры, то зачем потом топить друг друга?

Kinovisor

Хороший фильм с жизненным сюжетом. игра актеров реалистична,особенно хорошо сыграна роль главной героини - эмоционально и чувственно. Можно много говорить о моральных и нравственных аспектах, затронутых в фильме, рассуждать о том, кто прав и кто виноват. Но лучше посмотреть картину и получить удовольствие от игры актеров. Фильм начинается с трагической развязки и далее, что называется, задним числом показаны все события, которые привели к печальному результату.

Shibutani

Думал фильм про интрижку и соблазн приключений на фоне брачного кризиса, а оказалось все куда интересней - по сути, перед нами преступление и наказание, где последнее пусть не по закону, а по совести, что порой гораздо страшнее. История проста как три копейки, но Май эль-Туки удалось сделать из нее выдержанную драму с бескомпромиссной концовкой еще раз доказывающей, что далеко не все грязные пятна можно вывести - жизнь одна, "снимается" с первого дубля и иногда цена ошибки слишком высока. Трансформация героини Трине Дюрхольм обескураживает: поначалу она образцовая мать и жена, интеллигентная правозащитница в чьем моральном облике не приходится сомневаться, но затем эта женщина, ставшая жертвой запретных желаний, превращается в хладнокровного манипулятора, готового замести следы любыми средствами, и чем дальше - тем очевидней, что жертвой все это время была не она, а те двое, которые подпустили ее так близко.

altu
Abu Salama пишет: altu пишет: Abu Salama пишет: altu пишет:

Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.


Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Раньше не попроще было? Выделение - цитата - ответ? Или я путаю?
Привет.
Есть два варианта. Выделить нужную часть текста и поместить её в цитату. Тогда не будет шапки: Abu Salamaпишет или цитировать весь коммент и стирать, как резинкой, лишнее.
Привет

Скрытый текст Мы на вы или на ты? (предпочитаю второй вариант, но не настаиваю)


Господи, вот спасибо.
Рома(?), так я это и делала, выделение - цитата - коммент. Какая шапка, я так делаю сто лет здесь, что у меня замкнуло? почему весь текст? спасибо, взрослые есть)))

Abu Salama
altu пишет: Abu Salama пишет: altu пишет:

Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.


Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Раньше не попроще было? Выделение - цитата - ответ? Или я путаю?
Привет.
Есть два варианта. Выделить нужную часть текста и поместить её в цитату. Тогда не будет шапки: Abu Salamaпишет или цитировать весь коммент и стирать, как резинкой, лишнее.
Привет

Скрытый текст Мы на вы или на ты? (предпочитаю второй вариант, но не настаиваю)
altu
Abu Salama пишет: altu пишет:

Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.


Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Раньше не попроще было? Выделение - цитата - ответ? Или я путаю?
Привет.

Abu Salama
altu пишет:


Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.

Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Svesh
altu
Abu Salama пишет:


В своей немногословности и неразжёванности европейское кино всегда будет на голову выше американского. Момент падения жены и матери даже подчёркнуто "нордический", слишком легко всё произошло. Лично мне не очень понравилось раскрытие персонажа юноши, немного неестественный контраст брутального бунтаря, уже далеко и далеко не девственника и "папиного сыночка" мучимого "недержанием" правды.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать.
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.


Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.

altu

Значимый фильм. Умный, тонкий, правильно снятый и потрясающе сыгранный. Фильм не про секс, про совесть. Не получится съехать на инстинкты при наличии цельности личности, потом заплатишь. Больше чем получил. Спокойная невнятная первая часть, до грехопадения «королевы» и убийственная по нарастанию напряжения вторая, после. Разрушилось всё и закономерный финал, всё, приехала. Камера по-скандинавски скупа, минимализм антуража, серо-черно-белое, и жутко по передаче эмоций. Браво. Во всём. Ну и «Королева», конечно, без сердец, сердца тут ни при чём.

Georgios

Хорошая драма. Несмотря на то, что сюжет вроде как не особо острый, события постоянно подогревают зрительский интерес. А моральное падение героини показано сухо и прозаично, как и плоды этого падения. Без лишних монологов, метаний и дешевого мелодраматизма. Что выгодно отличает этот фильм от многих подобных - в первую очередь, голливудских. 8/10

ДЮ
Silverado

У парня синдром самовлюблённости. Фильм средненький, да и подбор актеров не самый лучший.

DARToxreneyder
wwwolovo пишет:


Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику. (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.

всё сказано, решать вам..лови +
Abu Salama

В своей немногословности и неразжёванности европейское кино всегда будет на голову выше американского. Момент падения жены и матери даже подчёркнуто "нордический", слишком легко всё произошло. Лично мне не очень понравилось раскрытие персонажа юноши, немного неестественный контраст брутального бунтаря, уже далеко и далеко не девственника и "папиного сыночка" мучимого "недержанием" правды.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать.
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.

Чехонте

фильм скорее для девушек,чисто мое мнение

натлиХ

Фильм хорош собой но не для широкой аудитории. 8/10

wwwolovo

Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику. (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.

Шурик007

абсолютно банальное и проходное кино про некрасивую, взбалмошную, капризную бабусю, которой захотелось отведать молодой член, обернули все это дело в некое подобие драмы, продолжительностью аж в два часа, никаким триллером здесь не пахнет, и с какого бодуна этому фильму присвоен такой высокий рейтинг, непонятно абсолютно.

Ольга Я

Отличнейшая психологическая мелодрама..Моя оценка 10+..Игра актеров на высоте. весь фильм держит зрителя на пределе..нет ничего лишнего..советую смотреть только умным людям. понимающих. что в жизни разные непредсказуемые вещи происходят. а что касается поведения героев фильма. то скажу. что пацан. которому повезло обрести внимание зрелой женщины. оказался полным дураком и идиотом. за что и поплатился в итоге.

RERE

Унылая муть с неуместными старческими потрахушками.1/10

Скользящий

Седина в волосы, бес в ребро

И сладостно, и стыдно. И страшно, и гадостно. Две грани порока. Желание над разумом превалирует. Кто мы такие и что мы такое? И человек, и зверь уживаются в нас. Как будто бы зов Духа, пылая изнутри, возвышает до чертогов Богов. И одновременно зов Плоти, низводит до глубин Животного. Две крайности в которые впадаем без счёта.

Я еще не успела испить свою осень
А уже снегопад сторожит у ворот
Он надежды мои как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод

Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши

Метеорит в Солнечной системе. Куда держит он путь? С кем столкнётся на траектории своего полёта? В кого угодит? Каких бед может натворить? Возможно ли предугадать и предвосхитить его движение? Астрономические расчёты сделать это позволяют. Эскулапы небесных сфер диагнозы ставят безошибочно. Но всё это над нами. Над головами. Нашими головами. И ведь речь идёт о неодушевлённых предметах. О камнях несущихся на запредельных скоростях. А вот человеческие метеориты насколько предсказуемы? Импульсивность, эмоция у каждого свои. Характеристики широчайшего спектра на поверку. Время необходимо для постижения сути объекта. Чуть передоверился первым впечатлениям, чуть отпустил вожжи повозки бренного тела, и получи расплату. Проблем масса. Мораль вопиет, к ответу взывая. Общество, порицание выносит. Пощёчины от социума одна за одной. И уклониться не просто. И защитные стойки, не спасают.

Не спеши, снегопад, я еще не готова
Ты еще не успел мою душу смутить
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить…

Но плоть… С ней, что прикажете делать? Куда от неё спрячешься? Куда прогонишь этого искусителя? Изматывает. Иссушает искушением. Усыпляет стражу ворот разума. Обволакивает сладостным туманом грёз. Толкает, в соблазн увлекая. Ты во власти обольстительной пелены. Шаткие границы дозволенного теперь. Жар накала всё выше, всё яростнее, всё безумнее. Один неосторожный шаг — сгоришь заживо…

… Я еще разобьюсь о твою неизбежность
Голубая метель запорошит мой дом
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность
Не касайся любви ледянящим крылом

Скандинавский триллер пронзительной драмой. И хочется спрятать в подушку глаза. И съёжившись плечами перевести дух от стремительно разматывающегося сюжета. Дама, мать и жена у края пропасти. На пороге пятидесятилетия словно девочка ловит мотыля любовной услады. В безудержности куража внутреннего ритма. Вдруг зазвучавшего при виде юноши, почти мальчика.

Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши…

Режиссёр словно играет со зрителем. И Анна, и Петер, супружеская пара, миротворцы этого мира. Она — социальный работник с юридическим багажом. Он — практикующий врач. «Лекари» душ человеческих перед нами. Помощь ближнему избравшие поприщем для себя. И что же получается? А вот, — как бы говорит автор. Изнанка глянца, Вашим глазам.
Разум и Животное начало. Итог.

"

Скачать книгу «Фильм Королева сердец (2019) - KinoTree - твой проводник в увлекательном мире кино! Киножурнал и онлайн кинотеатр: новости, интересные факты о фильмах, живое общение на КиноТри» fb2

Коментарии