Кристен стюарт персональный покупатель: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме.

Кристен стюарт персональный покупатель: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме.

Кристен стюарт персональный покупатель: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

2013, Россия, Криминал

2014, Россия, Детективы

Охотники за головами

2013, Россия, Детективы

2022, Россия, Артхаус

Трансцендентальное единство апперцепции

2019, Россия, Детективы

Селфи на память

2009, Россия, Детективы

2009-2010, Россия, Детективы

2016, Россия, Ужасы

2020, Россия, Детективы

2018, Казахстан, Триллеры

2013, Россия, Детективы

2021, Россия, Детективы

Кто поймал букет невесты

2008, Россия, Детективы

Тот, кто гасит свет

2005, Россия, Драмы

2013, Россия, Детективы

Призрак в кривом зеркале

2022, Россия, Драмы

2018, Россия, Драмы

Слоны могут играть в футбол

1970, СССР, Советские

2020, Россия, Детективы

2008, Россия, Детективы

2013, Киргизия, Ужасы

2021, Россия, Детективы

Я иду тебя искать 4. Паранойя

2020, Россия, Драмы

2022, Россия, Фэнтези

2018, Россия, Приключения

Три богатыря и Наследница престола

Трейлер (русский язык)

Трейлер (английский язык)

Трейлер 2 (английский язык)

Фрагмент 3 (английский язык)

Фрагмент 2 (дублированный)

Фрагмент (английский язык)

Ужасы про призраков

Фильмы 2016 года

Лара привозит Морин в пустой дом и оставляет ее там на ночь. Сама она оставаться с ней не хочет, слишком тяжелые воспоминания. Ночью Морин бродит по дому и зовет Льюиса. Утром за ней приезжает Лара, они встречаются с потенциальными покупателями дома – Жеромом и Кассандрой. Те хотят, чтобы Морин ответила им, живет ли в доме дух, а если да – то какой он, злой или добрый. Морин говорит, что пока не уверена в этом, ей требуется еще время. Разговор заходит о шведской художнице Хильме аф Клинт, которая жила в начале прошлого века, писала картины в абстрактном стиле еще до Кандинского и Малевича, занималась спиритизмом и теософией.

Морин делает покупки в дорогих бутиках. Она приносит покупки в квартиру, где обнаруживает записку от своей нанимательницы. Супермодель и светская львица Кира уехала в Милан, но оставила Морин деньги за работу и попросила обновить ее компьютер. Морин листает альбом с репродукциями картин аф Клинт. Ей звонит по скайпу ее приятель Гэри. Он специалист по компьютерной безопасности, работает в Омане, в посольстве. Работа его задержит в этой стране еще надолго. Гэри предлагает Морин приехать к нему. Та говорит, что устала от Парижа, потому что здесь приходится заниматься неинтересной работой. Но приехать пока не может, надо вернуться в дом и попытаться установить контакт с духом. Снова поездка в магазин. Продавец предлагает примерить понравившиеся туфли, Морин говорит, что хозяйка запрещает это делать, но все-таки обувает туфли. Морин везет одежду, обувь и аксессуары на фотосессию, которая предстоит Кире, застрявшей в пробке.

Морин в клинике делает УЗИ. Врач говорит, что у нее такой же порок сердца, как у ее брата-близнеца Льюиса, который недавно умер в возрасте 27 лет. Но это не значит, что Морин грозит преждевременная смерть, она сможет прожить долго. Надо избегать стрессов и чрезмерных физических нагрузок. Он ждет ее на осмотр через полгода. Морин приходит к Кире. Та занята с юристом. Морин знакомится с мужчиной, который тоже дожидается Киры. Его зовут Инго, он говорит, что два года был любовником Киры, а та ему сегодня дала отставку (муж подозревает Киру в неверности). Инго работает в мужском журнале «Вог» в Берлине, он предлагает Морин поступить туда на работу. Та отвечает, что и такая работа ей не нравится. Она рассказывает Инго, что они с братом поклялись: тот из них, кто умрет раньше, подаст живому знак. Это станет свидетельством существования загробного мира.

Жером и Кассандра все-таки намерены купить дом, в котором жили Лора и Льюис. Льюис к ним хорошо относился. Покупатели собираются начать ремонт, Морин остается в доме еще на одну ночь. Она бродит по комнатам, просит брата отозваться, слышит шум в ванной комнате. Там открыт водопроводный кран. Морин закрывает кран и спрашивает Льюиса – это все, что он может сделать? Он так и собирается общаться с ней при помощи водопровода? Раздаются разнообразные звуки. Морин говорит, что это – не ее брат. Возникает женский призрак, который извергает потоки эктоплазмы. Морин в панике выбегает из дома.

Морин направляется за покупками для Киры в Лондон. На ее телефон поступают загадочные СМС-сообщения, отправитель знает, где она находится и чем занимается. Взволнованная Морин интересуется, не из мира ли мертвых ей подают знаки. Отправитель прямо на вопросы не отвечает, зато сообщает, что хочет Морин, но не в физическом смысле, ему хочется пообщаться с ней, поиграть. Он расспрашивает о тайных страхах и желаниях девушки. Морин говорит, что боится фильмов ужасов, признается в том, что примерила туфли Киры, несмотря на запрет.

По возвращении в Париж она привозит в квартиру Киры вещи. Отправитель посланий провоцирует Морин нарушить запреты и примерить вещи работодательницы. Та выпивает для храбрости водки и надевает вещи Киры. Потом она ложится в постель Киры и мастурбирует. Просыпается она из-за того, что ей мерещится призрак. Морин убегает из квартиры. В своем абонентском ящике она находит ключ от гостиничного номера. Морин едет к Ларе и рассказывает о ночи, проведенной в ее доме. Она говорит, что женский призрак не представляет опасности, он просто хотел выбраться из дома. Призрак больше не вернется, дом можно продавать. Лара признается, что после смерти Льюиса она сошлась с другим мужчиной. Морин ее за это не осуждает. Лара рассказывает Морин о том, что Виктор Гюго во время проживания на острове Джерси увлекся спиритизмом. Он общался со знаменитыми людьми, даже с библейскими героями. Для этого была разработана азбука по числу стуков спиритического стола. Сохранились стенограммы бесед Гюго с духами, которые довольно точно воспроизведены в одном телефильме 60-х годов. Морин находит в интернете этот фильм и смотрит его. Она слушает послания, который Гюго получал от духов. Послания эти смутно напоминают велеречивые стихи самого поэта.

Морин наряжается в платье и туфли, приобретенные ею для Киры, и является в гостиничный номер. Она фотографируется в чужом наряде и отправляет фото незнакомцу. Морин пытается выяснить, кто забронировал номер, но это ей не удается. В ювелирном магазине Морин покупает для Киры дорогие украшения от Картье. Она привозит покупки в квартиру Киры, открывает дверь своим ключом, извиняется перед хозяйкой за то, что явилась без телефонного звонка, но ответа не получает. Она проходит в квартиру, заходит в одну из комнат, где обнаруживает окровавленный труп Киры. Морин выскакивает из комнаты. В глубине квартиры раздаются зловещие звуки, мерцает свет. Оставив покупки в комнате, Морин выбегает из дома, садится на мопед и уезжает.

Через некоторое время она все-таки вызывает полицию. Полицейский интересуется у девушки, как она попала на место преступления. Та отвечает, что она выполняет роль персональной покупательницы богатой и очень занятой женщины. Во время допроса полицейский говорит Морин о том, что они проверили компьютер Киры и знают, что Морин у нее ночевала. Та признается в этом, говорит, что стыдится своего поступка. Взяв с Морин подписку о невыезде, полиция отпускает девушку. Отправитель СМС спрашивает, рассказала ли она о нем полиции. Дома Морин звонит Гэри и говорит, что приедет к нему, если с нее снимут подписку о невыезде. Тот сообщает, что собирается отдохнуть в горах и будет рад приезду подруги. Морин обнаруживает у себя в квартире купленные для Киры драгоценности. В телефоне она читает пропущенные СМС. Там угрозы и обещания приехать лично. Под дверью она обнаруживает записку с указанием номера в отеле. По пути в отель она меняет симку. Морин оставляет драгоценности в номере отеля и покидает его. После этого туда наведывается Инго. На выходе из отеля его задерживает полиция, но Инго стреляет в полицейских и пытается скрыться.

Морин встречается с Ларой, рассказывает, что Инго задержан, во всем признался, с нее снята подписка о невыезде. После всех потрясений ей страшно оставаться одной, завтра она едет в Оман. Лара предлагает подруге переночевать у нее. В доме Лары Морин знакомится с ее новым другом Эрвином. Тот рассказывает, что учился с ее братом в художественной школе. На террасе они беседуют о духах и спиритизме. Морин говорит, что Эрвин с Ларой заслуживают счастья. А ей надо освободиться от Льюиса, она едет в Оман. На совершенно пустой кухне разбивается стакан.

Морин прилетает в Оман. В доме Гэри она находит записку с указаниями, как добраться до него в горах и что с собой взять. Морин приезжает к месту назначения. Дом пуст. Она зовет Гэри, тот не отвечает. Тут разбивается стакан. Это Льюис? Раздается стук. Начинается диалог. На вопросы Морин призрак отвечает стуком: один раз означает «да», два раза – «нет». Ты не нашел покой? Стук. Ты желаешь мне зла? Два стука. Морин: я тебя не знаю. Кто ты? Тишина. Или это я сама? Один стук.

хороший фильм, мне понравился

25 августа 2018

Не знаю, может я чего и не поняла… но скука смертная. Даже не тратьте время на это.

28 августа 2018

финал не понятен( так обычно и заканчиваются стрёмные фильмы( весь просмотр затягивает, а заканчивается ни о чём… печально…

29 августа 2018

Невероятно нудная, тягучая мутатень… Мрачно, скучно, непонятно и странно… Мне,видимо,не дано, понять задумку создателей…

4 сентября 2018

Фильм рекомендую, с моей точки зрения,как триллер. Да, вызывает волнение и сюжет, и игра Кристен Стюарт, которая удерживает внимание к фильму. Фильм ощущений,содержание чувств героини с современной атрибутикой айфонов, бриллиантов Кортье. ..попытка героини выразиться в обществе. Очень понравился. Возможно нетипичный сюжет вызвал здесь непонимающие отзывы.

Анжелика, зачем спойлерить?

24 августа 2018

Фильм сложный, трудно многое понять. В подборке про моду зря оказался… Забыли в описании указать «не для слабонервных»!

Взяла фильм в «аренду»на 48 часов, пыталась смотреть дважды, оба раза под него засыпала. Аренда закончилась, так и не досмотрела, но что-то желания досмотреть нет. Есл будет бесплатно, можно и посмотреть, за реальные деньги — не советую.

29 августа 2018

Вообще не поняла этот фильм.

Ужасный отстойный фильм с третьесортными «актёрами»! Удалил эту шляпу, через 7 минут от начала!

28 августа 2018

Бред. Не тратьте время.

30 августа 2018

Очень скучный фильм. Ни о чем. Стюарт, как всегда с раскрытым ртом. ….

Всего за 48 часов до террактов, произошедших в Париже в 2015 году, Кристен Стюарт и съемочная группа завершили там съемки и выдвинулись в Прагу, где были запланированы следующие съемки. Кристен Стюарт, Ларс Айдингер, Нора фон Вальдштеттен и Бенуа Певерелли ранее вместе снимались в фильме Оливье Ассайаса «Зильс-Мария» (2014). Также Вальдштеттен снималась в мини-сериале Ассайаса «Карлос» (2010). Режиссер Оливье Ассайас сказал, что этот фильм является своего рода дополнением к фильму «Зильс-Мария» (2014). После показа фильма на 69-м Каннском фестивале, он получил неоднозначные отзывы критиков. Некоторые освистали его, а другие же наоборот отзывались очень восторженно. Несмотря на это Оливье Ассайас выиграл в номинации «Лучший режиссер». Режиссер Оливье Ассайас изначально не планировал снимать два фильма подряд с Кристен Стюарт. В 2015 году он работал над одним американским проектом, но так сложилось, что работа над ним была прекращена. И после этого Ассайас в короткие сроки написал сценарий к фильму «Персональный покупатель» (2016).


Когда Морин переписывалась с «Неизвестным», ее сообщения, как правило, сразу видели и отвечали, и на телефоне отображалось время, когда они были прочитаны. Однако некоторые показанные временные отметки нелогичны. Была сцена, в которой последнее сообщение героини было прочитано в 17:46, когда она была в поезде. Затем она отправила новое сообщение, села на скутер и отправила еще один текст после того, как добралась до дома Киры с вокзала. Но 2 этих сообщения были прочитаны в ту же минуту (17:57). Сразу после этого она обменялась несколькими сообщениями с «Неизвестным», и, похоже, что это произошло через несколько минут, но последнее сообщение, которое она отправила в этой сцене, было прочитано в 19:01, более чем через 1 час после ее возвращения домой. Когда Морин отправляла свои сообщения «Неизвестному» ей практически моментально приходил ответ, однако так быстро прочитать текст и потом еще напечатать ответный невозможно. Вероятно, это было сделано намеренно, чтобы не замедлять скорость фильма.

«Персональный покупатель»: Кристен Стюарт между призраками и шопингом

Станислав Зельвенский — о современной готике Оливье Ассайяса, в которой Кристен Стюарт переписывается в мессенджере с привидением.

Американка Морин (Кристен Стюарт) работает в Париже помощницей знаменитой в мире моды женщины по имени Кира (Нора фон Вальдштеттен). В ее обязанности входит подбирать и покупать для нее платья, сумочки и украшения в роскошных бутиках и ателье. В свободное время Морин, считающая себя медиумом, пытается вступить в спиритический контакт со своим братом-близнецом, который скончался три месяца назад. У него был порок сердца, точно такой же есть у нее. Доктор рекомендует Морин избегать сильных эмоций.

Трейлер «Персонального покупателя»

В предыдущей картине Оливье Ассайяса «Зильс-Мария» Стюарт тоже работала персональным ассистентом у знаменитости, но на этом сходство, пожалуй, заканчивается: там ее отношения с актрисой, которую играла Жюльетт Бинош, были эмоциональным центром фильма, здесь босс (видимо, модель, ставшая дизайнером, или что-то такое — даже это толком непонятно) едва появляется в кадре, дома она бывает проездом из Милана в Марокко. И вообще — «Покупатель» больше похож на ранние экспериментальные фильмы француза — «Ирму Веп», «Демона-любовника», — чем на респектабельное европейское кино, которым он занимался последнее десятилетие. Ассайяс снова играет с жанрами, и в первую очередь — неожиданно — с хоррором.

Конечно, это не вполне фильм ужасов, как «Фотоувеличение», дальний родственник этой картины, не вполне детектив, но режиссер с самого начала дает понять, что готов зайти далеко: в первой же сцене Стюарт остается ночевать в огромном доме, где жил ее покойный брат, и сталкивается там с натуральными призраками, летающими по воздуху и изрыгающими эктоплазму. И уже тут зрителю нужно принять решение: либо заключить, что Ассайяс выжил из ума и/или издевается (как сделали многие критики), либо все-таки попытаться понять, зачем ему это надо.

Если призраки точно есть — мы их видим собственными глазами (или не видим, как в гениальной сценке с дверями на фотоэлементах), — то с Морин все не так просто: она практически лишена социальных связей, а значит, ее как бы и нет. Окружающий мир общается с ней посредством записок: оставленных на столе, подложенных под дверь, посланных по телефону. Она в чужой стране и в чужом городе, без языка. Брат, с которым она была, очевидно, очень близка, мертв. В скайпе имеется бойфренд, который настраивает какие-то протоколы безопасности в Омане, но он ей как раз вполне безразличен. Единственный, с кем Морин натянуто общается, да и то по делам, — подруга брата. Ее работа — выполнение бессмысленных капризов человека, которого она почти не видит. Наконец, у нее в любой момент может отказать сердце.

Иначе говоря, она примерно как Брюс Уиллис в «Шестом чувстве». И фильм — о том, как она пытается все-таки зацепиться за реальность, вернуться в нее. Во-первых, парадоксальным образом, через мир духов. Ассайяс на полях комментирует это — не без иронии — с помощью видео про знаменитых спиритуалистов, которые героиня смотрит на ютьюбе: одно про шведскую художницу Хильму аф Клинт, которую призраки научили абстрактной живописи, другое (фрагмент из несуществующего телефильма) про Виктора Гюго. Во-вторых, через чувственные отношения с нарядами, которые она покупает, но не имеет право примерять: в ключевой, изумительно сделанной сцене Морин проводит ночь в квартире Киры, надевая ее невероятные шмотки (и не только это). Наконец, у нее завязывается переписка с каким-то настырным незнакомцем, который, возможно, присылает СМС с того света. В этой части фильм порой становится даже более нелепым, чем в эпизодах с эктоплазмой, но это очень занятно, и местами Ассайяс достигает формального блеска Де Пальмы (который тоже никогда не боялся выглядеть глупо). СМС-триллер почему-то до сих пор малоосвоенная территория, режиссер явно получает удовольствие, и не разделить его трудно.

Вообще, несмотря на огромный культурный багаж, который всегда просвечивает у Ассайяса, это очень современная, очень сегодняшняя картина — и неслучайно француз так ухватился за идеального миллениала Стюарт, одновременно приземленную и несущую себя с почти сомнамбулической отрешенностью. Сказать, что «Покупатель» — готическая драма про человека с айфоном, значило бы огрубить этот многозначный, игривый, странный и блестящий фильм, но в каком-то смысле это, безусловно, так — технологии все время по-новому оформляют наше одиночество и страх смерти, и Ассайяс предполагает, что если с потусторонним можно перестукиваться, то можно и чатиться.

Подробнее на Афише

Personal Shopper (2016) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia
"

Скачать книгу «Кристен стюарт персональный покупатель: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме.» fb2

Коментарии