Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге»

Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге»

Залечь на дно в Брюгге интересные факты о фильме

Постер фильма

Режиссер: Мартин МакДонаф

В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс, Сайэрэн Хайндз, Жереми Ренье, Клеменс Поэси, Марк Донован, Желько Иванек, Элизабет Беррингтон, Эрик Годон, Сати Кимура, Анна Мэдели, Джордан Прентис, Текла Ретен

Залечь на дно в Брюгге – «Криминальное чтиво», снятое европейцами.
Отсюда все достоинства и недостатки (которые, как известно, всегда являются продолжениями достоинств) фильма. Живо, смешно, стебно, интересно, познавательно, щемяще, местами грустно, местами скучно. Вам понравилось «Криминальное чтиво»? Наверняка понравится и «Залечь на дно…».

Сраный крутой бандюк, с, мать его, принципами – это раз. Тупой молодой киллер, склонный к рефлексии (европейцы, мать их) – это два. Опытный киллер с непростой судьбой и любовью к сраной истории – это три. Скинхед и его подружка, промышляющие мелким разводом туристов – это четыре.
Карлик-расист, впрочем, расист только под кокаином – это пять. Канадские сраные туристы, поплатившиеся за Джона Леннона – это шесть. Сраный священник и младший школьник, оказавшийся в том месте, но не в то время – это семь. И, наконец, молодая беременная хозяйка сраной гостиницы в этом, мать его, Брюгге – это восемь. Вот ключевые фигуры, непредсказуемо (криминальное чтиво, мать его) повлиявшие друг на друга.

Место действия – один из самых хорошо сохранившихся средневековых городов, бельгийский Брюгге, показанный с разных сторон и днем, и ночью.
Каналы, здания, парки – красота, сохранившая дыхание истории. Красиво, как во сне. В хорошем, мать его, сне.

Что еще? Длинные философские рассуждения сраных недоумков. Иногда очень-очень смешно. Живые сюжетные повороты. Брови домиком Фарела.
Внутри фильма съемки «отстойного» европейского кино с каким-то босхианским сюжетом. Симфоническая музыка. Европейцы, мать их.

В этом кубке кровь Христа. Конечно, она высохла, но несколько раз – перед страшными бедствиями – становилась жидкой. Сейчас я пойду и прикоснусь к кубку.

Стоит!? Стоит, мать твою. Это же сраная кровь Христа, мать его!
Понял?! Кровь Христа!!

Герой Фарела размышлял, не в аду ли он, и не Брюгге ли ад. А я думал, есть ли жизнь до смерти.

Рядом со мной сидели два тупых сраных урода, мать их. Вернее, один тупой сраный урод и его подружка. У тупого сраного урода весь сеанс не закрывался рот: он громко комментировал все, что видел. Наконец, на самой драматичной сцене у меня не осталось терпения. Нагнувшись через кресло, в котором сидела его подружка, я навис над тупым сраным недоумком и громко и отчетливо сказал буквально следующее:

Заткнись. Ты реально за… ал.

Тупой сраный урод смотрел на меня, кивал и говорил: «Да, да». Оставшиеся до конца 15 минут он был тих как рыба.

Дорогие тупые сраные уроды! Живя в нашем, мать его, толерантном обществе, я не могу не уважать ваше суверенное право всегда оставаться тупыми сраными уродами: своими тупыми комментариями мешать мне смотреть фильмы, обдувшись сраной колой, по три раза бегать в туалет, мерзко ржать и лапать своих тупых сраных подружек. Уважайте и вы мое, мать его, право, в случае чего ввалить в ваше тупое сраное рыло. Очень вас прошу, ходите на простые, понятные вам фильмы. Их много наснимал, например, Уве Болл. Ну, или покупайте по два ведра попкорна, чтобы ваши сраные рты были заняты сраным, мать его, хавчиком. Или смотрите какие хотите фильмы дома на дивиди.

"

Скачать книгу «Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге»» fb2

Коментарии