10 закулисных фактов о «Однажды в Америке» - Кино

10 закулисных фактов о «Однажды в Америке» - Кино

10 закулисных фактов о «Однажды в Америке»

Серджио Леоне в первую очередь известен тем, что снял одни из величайших когда-либо созданных спагетти-вестернов. Доллары трилогия Когда-то давно на Западе , но на закате своей карьеры он приехал в США, чтобы попробовать себя в криминальном жанре. Он оказался Однажды в Америке , один из лучших гангстерских эпических фильмов, когда-либо снятых, с Робертом Де Ниро и Джеймсом Вудсом в главных ролях.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 закулисных фактов о трилогии «Крестный отец», от которых нельзя отказаться

Версия Леоне была уничтожена дистрибьюторами, но его оригинальная версия с тех пор была выпущена и считается кинематографической классикой . В фильме такого размера всегда есть интересные закулисные детали.

Серджио Леоне впервые заинтересовался этой историей в 1967 году.

Серджио Леоне впервые прочитал Капюшоны и заинтересовался его адаптацией в 1967 году, сразу после того, как закончил Хороший, плохой, злой . Однако фильм не выходил еще 17 лет. За это время он снял еще два фильма и продюсировал кучу других.

За это время сценарий прошел через несколько черновиков, и Леоне постоянно встречался с автором Гарри Греем, чтобы понять его точку зрения на Америку. Леоне перешел на управление Крестный отец потому что он был полон решимости сделать этот фильм.

Норман Мейлер написал отвергнутый черновик сценария

Норман Мейлер был заинтересован в сотрудничестве с Серджио Леоне, поэтому режиссер позволил ему попробовать сценарий для фильма. Однажды в Америке . Мейлер отсиживался в номере отеля в Риме с несколькими бутылками виски, несколькими коробками кубинских сигар и пишущей машинкой. Три недели спустя он набросал набросок сценария, а затем встретился с Гарри Греем, чтобы зафиксировать его.

Однако Леоне счел этот сценарий непригодным для использования, кроме того, видение истории Мейлером расходилось с его собственным, поэтому он отверг его. Мейлер был в ярости и подал в суд на Леоне и Ladd Company, требуя нераскрытого мирового соглашения.

Джон Милиус был первым кандидатом Серджио Леоне на роль режиссера

На ранних этапах разработки Серджио Леоне не планировал руководить Однажды в Америке сам. Его лучшим выбором был Джон Милиус. Несмотря на то, что Милиус был поклонником Леоне, он был слишком занят созданием Ветер и лев и писать Апокалипсис настал принять участие в проекте.

Леоне также встречался с Милошем Форманом, но в итоге он решил сделать Регтайм вместо. Итак, Леоне сам оказался в режиссерском кресле.

Леоне встретился с более чем 3000 актеров для фильма

В период с 1980 по 1982 год Серджио Леоне полностью посвятил себя подготовке к съемкам. Однажды в Америке , деля свое время между разведкой локаций, наблюдением за переписыванием сценария и встречами с более чем 3000 актерами для более чем 100 говорящих ролей в фильме.

Аль Пачино и Джек Николсон отказались от главной роли

И Аль Пачино, и Джек Николсон отказались от главной роли Лапши до того, как был выбран Роберт Де Ниро. Де Ниро был первым актером, сыгранным в Однажды в Америке , к нему подошли на роль, пока он снимался Крестный отец, часть 2 , и как только он оказался на борту, он стал активно участвовать в подборе других ролей.

СВЯЗАННЫЕ С: Fuhgeddaboudit: 5 лучших (и 5 худших) фильмов о мафии

Сообщается, что постоянному сотруднику Леоне Клинту Иствуду предложили роль Джимми О’Доннелла, но он отказался. Роль Макса предлагали Джону Белуши, но он скончался до начала прослушивания.

Джо Пеши был выбран в качестве одолжения Роберту Де Ниро

Джо Пеши пробовался на роль Макса, но Серджио Леоне не думал, что он подходит для этой роли. В качестве одолжения своей звезде Роберту Де Ниро, близкому другу Пеши, Леоне позволил Пеши выбрать любую роль, которую он хотел, из оставшихся неиспользованных ролей.

Пеши выбрал Фрэнки, чья роль в сценарии была намного больше, чем в финальном фильме, поскольку были вырезаны часы материала.

Никто в команде не говорил по-английски

По словам Скотта Тайлера, актера, сыгравшего Лапшу в молодости, никто из съемочной группы не говорил по-английски. Даже режиссер Серджио Леоне использовал на съемочной площадке только одно английское слово: «До свидания».

Партитура Эннио Морриконе звучала на съемочной площадке во время съемок

С Однажды в Америке На создание фильма ушло так много времени, что Эннио Морриконе закончил сочинять музыку еще до того, как съемки были завершены даже наполовину.

Чтобы создать подходящую атмосферу для фильма, Леоне во время съемок играл на съемочной площадке отрывки из музыки Морриконе.

Серджио Леоне хотел выпустить фильм в двух частях по три часа каждая

В конце производства кадры в Однажды в Америке длился более восьми часов, которые по понятным причинам ни в одном кинотеатре не показывали бы. Серхио Леоне и его редактору Нино Баральи удалось сократить фильм до шести часов.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 невероятно длинных фильмов, которые должны быть перемонтированы в мини-сериалы

План Леоне состоял в том, чтобы разделить этот шестичасовой опус пополам и выпустить его на две трехчасовые части, но продюсеры отказались, поэтому режиссер сократил его до трех часов 49 минут.

Голливудские руководители позорно вырезали версию Леоне

После вырубки Однажды в Америке до 269-минутного зверя, которым он был доволен, продюсеры вынудили Леоне урезать его еще больше, поэтому он сократил его до 229 минут на премьеру в Каннах.

Тем не менее, американские дистрибьюторы посчитали, что это слишком долго, поэтому они выпотрошили фильм и сократили его до практически непонятных 139 минут вопреки желанию Леоне.

ДАЛЕЕ: 10 закулисных фактов о лице со шрамом

"

Скачать книгу «10 закулисных фактов о «Однажды в Америке» - Кино» fb2

Коментарии