Рецензия на фильм «Голая правда»

Голая правда интересные факты о фильме

Режиссер: Роберт Лукетич

В ролях: Джерард Батлер, Кэтрин Хейгл, Шерил Хайнс, Бонни Сомервилль, Викки Льюис, Дэн Каллахан, Ник Сирси, Эрл Кэрролл, Адам Кларк, Натан Корддри, Ребекка Крескофф, Джастин Роджерс

Краткий курс по “тереблению фасолинки” (так остроумно сценаристки фильма величают женскую мастурбацию), наглядное руководство по эксплуатации вибрационных трусиков, искусство управления воздушным шаром, закулисные блеск и нищета провинциального телеканала “Голая правда” может научить жизни даже тех, кто не считает себя обделенным знаниями ни в одной из этих областей. Практической пользы от всей этой науки, естественно, нет никакой, зато местами бывает смешно. Огорчает лишь одно: так как юмор в фильме все-таки женский, к финалу все сводится к заунывному слащавому перфомансу, которыми грешат абсолютно все фильмы, пытающиеся сыграть на территории “Секса в большом городе”.

Телепродюсер (милашка Кэтрин Хейгл) мечется в поисках находки для утренней линейки передач: рейтинги падают, а перспектив никаких. Неожиданно на выручку приходит небритый матерщинник (Джерард Батлер), который берется устроить все путем внедрения на телеканал собственного шоу “Голая правда”. В нем он общается с телезрителями в манере посетителя привокзальных пивных, однако демонстрирует при этом недюжинное знание женского мышления и умение разбираться в заковыристых сердцестраданиях. Продюсерша в шоке, аудитория в восторге, все, в общем-то, на своих местах, кабы не одно но. Правильная девушка засыпает одна, а мечтает о докторе, живущем по соседству. Ее личную жизнь и собирается устроить брутальный шоумен. В обмен от блондинки-симпатяшки требуется только одно: не мешать.

В процессе обучения девушка узнает, как правильно глотать хот-доги (тут догадаться нетрудно), как не нужно разговаривать с избранником по телефону (секрет прост: вообще не нужно), как ходить на свидания (в трусах с вибратором, а пульт отдать мальчонке за соседним столом), а также многие другие полезные приемы. Нетрудно догадаться, что, применив их на практике, она доводит доктора до постели, да только надобности во всем этом нет уже никакой. Бородатый пивохлеб с тонкой и ранимой душой оказывается ей милее, румянее, белее, сильнее, желаннее, сексуальнее и что там по тексту есть еще. Кто бы мог подумать.

Основная проблема “Голой правды” в том, что авторы никак не могут определиться с ориентацией своего фильма. Для девочек он плосковат и пошловат (хотя кто их знает, возможно, на своих девчачьих вечеринках у них только и шуток, что про фасолинку), для парней – какой-то телячий во всем, что касается отношений Майка и Эбби. Пытаясь угодить и тем и этим, режиссер Лукетич забыл о главном: хорошие фильмы по своей природе зачастую бисексуальны, это никакой не грех, и уж тем более не преступление. А тут – конфликта нет, движения нет, дыхания нет. Разве что тележурналисты проявят море эмоций: если уж у них так живут провинциальные телеканалы, то что говорить о центральных? Впрочем, на эту тему есть куда более достойные фильмы, так что зацепиться не за что. Кроме фасолинки.

Скачать книгу «Рецензия на фильм «Голая правда»» fb2

Коментарии