27 интересных фактов о фильме Иллюзионист (2006) — smartfacts

27 интересных фактов о фильме Иллюзионист (2006) — smartfacts

27 фактов о фильме Иллюзионист

Эдвард Нортон

Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством. Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…

Рейтинг IMDB Рейтинг Metacritic Бюджет: 16 500 000 $ Кассовые сборы: 87 892 388 $ Длительность: 1 ч 50 мин Производство: США Премьера: 18 августа 2006 Премьера в России: 19 октября 2006

Кадры и изображения

Иллюзионист

Иллюзионист

Факты

Чтобы экипажу не пришлось использовать CGI для «подделки» увиденных волшебных иллюзий, Нортон прошел интенсивную подготовку по ловкости рук и другим методам сценической магии от британского мага Джеймса Фридмана и американского мага Рики Джея.

Хотя история вымышленная, некоторые детали основаны на жизни австрийского наследного принца Рудольфа, единственного сына императора Франца-Иосифа. Картина, которую создает Эйзенхайм, является реальным портретом Франца-Иосифа. Тела Рудольфа и его любовницы, баронессы Марии Ветсеры, были найдены в его охотничьем домике Майерлинг 30 января 1889 года, в так называемом «инциденте Майерлинга». Императорская семья сначала скрывала это, создавая противоречие и загадку.

Трюк с Апельсиновым деревом сделал известный французский маг 19-го века по имени Роберт-Гудин. Именно от Роберта-Гудина другой волшебник, Эрих Вайсс, придумал сценическое имя Гудини. Этот трюк впервые упоминается в древнеиндийской рукописи как иллюзия Фо. Пинетти, волшебник 18-го века, проделал похожий трюк, но он использовал лимоны. Гудин был первым, кто использовал настоящие фрукты.

Эдвард Нортон сделал много своих собственных магических трюков под руководством Джеймса Фридмана. Он работал с Нортоном, подготавливая его к сценическим выступлениям, и выступал в роли двойника в многочисленных ситуациях.

Метод создания призраков, показанный инспектору Улю, включал проекцию предварительно записанного изображения на размытый фон. Поскольку призраки, которые вызывал Эйзенхайм, могли говорить и взаимодействовать с аудиторией, он, скорее всего, использовал другой метод, популярный у магов того времени. Фантастоскоп был использован для освещения реального человека вне сцены. Изображение отражалось от зеркала или стеклянной пластины, создавая призрачное изображение. Фонари, которые Эйзенхайм велит своим помощникам оставить, когда они собирают мастерскую, очень похожи на фантазопы.

Характер Эйзенхайма тесно связан с фокусником и предполагаемым ясновидящим Эриком Яном Хануссеном, который был известен в Вене в начале 20-го века. Он был убит нацистскими солдатами в 1933 году.

Когда Софи выходит на сцену во время шоу Эйзенхайма, она поднимает подол платья одной рукой и поднимается по лестнице. Во время съемок этого фильма женщина, которая подняла край платья двумя руками, была проституткой.

Любовная сцена была полностью освещена керосиновыми лампами. К концу каждого дубля небольшая комната была настолько заполнена дымом, что было трудно увидеть.

"

Скачать книгу «27 интересных фактов о фильме Иллюзионист (2006) — smartfacts» fb2

Коментарии