Дневник Киноклуб.

Дневник Киноклуб.

Дневник Сообщество «Киноклуб»

user posted image user posted image

2. Правила сообщества «Киноклуб»
Д обавив сообщество в друзья, пожалуйста, отпишитесь в этой теме! Иначе мы можем вас не заметить.

Несколько интересных тем:

13 декабря 2016

Да еще какая капля! Можно сказать, Каплища! Более деревянной игры, если это можно назвать игрой в актерство от казалось бы уже признанного киномастодонта Бреда Питта, еще поискать. Порой кажется, что в «Союзниках» он переплюнул даже вечно печального во всех своих фильмах Николаса Кейджа. Удручающая неэластичность образа, мужественность и суровость, — Бред Питт во всей красе. И даже когда он участвует в ночной вылазке с маки в Дьеппе, проявляя чудеса ловкости 007 и кого-то еще из суперменов, его «картонность» никуда не девается. Окажись в роли его союзницы Марианн любая другая актриса — быть может, он выглядел бы неплохо. Но на фоне яркой, чувственной, эмоциональной Марион Котийяр — простите, друзья! Любой другой актер справился бы лучше. Конечно, можно спросить: а как же Штирлиц в исполнении Тихонова? Да, там тоже герою приходилось скрывать чувства и эмоции, но в лице все же что-то было. Или помогал закадровый голос Копеляна? Не знаю. Но именно образ главного героя портит картину. Во всем же остальном (даже ассоциируясь со знаменитыми «Сетями шпионажа» или «Касабланкой») фильм замечательный, добросовестно сделанный в целом, и в мелочах, безукоризненно элегантный, стильный, зрелищный и очень грустный.

Ну да, а что тут такого? Правда, мне самой на такой фильм идти не пришло бы в голову. Но в данном случае пришлось составить лояльную компанию, внимательно всмотреться в очередной голливудский "патриотический блокбастер" и составить собственное мнение.

Итак, свежайший, только-только вышедший на экраны "Крейсер".

Анонс с сайта "Кинопоиск": "Лето 1945 года. До конца Второй мировой оставались считанные недели… Крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. На обратном рейде корабль был торпедирован японцами и пошел ко дну. «SOS!» капитана Маквэя не был услышан. И живые позавидовали мертвым: палящее солнце и зубы акул, жажда и галлюцинации, безумие и адские муки отчаяния…"

Все так. И не так. Помню свои впечатления и ощущения от "Эвереста". И здесь та же фигня. Казалось бы, в основе - богатейший материал, реальные факты страшной, очень драматичной, неоднозначной истории. Но особой остроты как не было, так и нет. Любовная линия, затянутая в середина история четырехдневного дрейфа на плотах в океане, традиционные акулы (куда же без них!), предсказуемо поедающие героев почти по расписанию, мелкие диалоги, довольно условные характеры. А перед этим кадры гибнущего крейсера - эффектные, но какие-то очень смутно знакомые. Ага! Что-то подобное уже видели в "Титанике". Впрочем, и акулы - не новинка. В целом, вышла большая ура-патриотическая длинная-длинная гибридная цитата из того же "Титаника", "Челюстей", "Жизни Пи", недавно вышедшей "Отмели" и какого-то проходного заговорщицкого кино не самого высокого уровня. Есть там и "слезовыжимательные" моменты, куда же без них! Трибунал над капитаном (для любителей - в исполнении Николаса Кейджа с многолетним лицом вечно грустного клоуна, диалог двух бывших врагов (капитана японской подлодки и главного героя). Кого из них жальче? Того, кто, выполняя приказ, отправил за борт более 1000 человек, 800 из которых в результате погибли? Или того, кто, слепо подчиняясь приказу, перевозил атомную бомбу? (чем закончилось, мы все помним). Или всех тех, кто слепо выполняя приказы ловился, ловится и - думаю - будет ловится на придумки властей предержащих, их лукавства и подлости? Правда, через много-много лет очередной американский президент реабилитирует героя, покончившего собой от позора. И мемориальная стена в память погибших, отдавших жизни, по версии авторов фильма, "за нашу свободу". И еще - воспоминания реальных участников тех событий. Это чтобы наверняка "дожать" зрителя.

И еще вопрос. Зачем нам это показывают? Доказать, что не только в нашей истории есть трагические страницы? Возможно, мы это знаем чуть лучше американцев. Напомнить, что они тоже "хорошие"? Полагаю, что и за океаном живут обычные люди, не изрыгающие яд и ненависть через Атлантику. Или все еще проще - надо "взять кассу".

Впрочем, как всегда, на своей точке зрения не настаиваю, никому ее не навязываю. Посмотрите сами.

кармовый пост

19:02 45 вещей, которые я узнал из кино

Оживим немного Киноклуб

Уже более двадцати лет мы смотрим огромное количество фильмов, произведенных в Голливуде, и этот опыт позволил накопить багаж знаний, который нет-нет да и может пригодиться. Например, всем прекрасно известно, что для того, чтобы уничтожить жесткий диск компьютера с кучей секретных данных, нужно выстрелить в монитор.

☛ Человек, которому вы больше всех доверяете, вероятнее всего — шпион.
☛ Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.
☛ Все говорят на английском, независимо от того, откуда они родом. Даже пришельцы из космоса, несмотря на то, что никогда не были на Земле и, соответственно, не слышали о Земле или землянах.
☛ Когда вы выключаете свет, чтобы лечь спать, все в вашей комнате будет хорошо видно, но немного в голубоватых тонах.
☛ Все компьютерные диски работают на всех компьютерах, независимо от программного обеспечения.
☛ Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.
☛ Ближайшие родственники вообще не похожи друг на друга, либо имеют мимолетное сходство.
☛ Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.
☛ Даже между собой все иностранцы предпочитают говорить на английском языке.
☛ Все писатели — богаты, все издательские компании — гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.
☛ Если эксперт делает прогноз и ему не верят — сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят — этого никогда не случится.
☛ Большинство лэптопов — достаточно мощны, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.
☛ В кухнях нет света, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения.
☛ Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания.

[ скрытый текст ]

☛ Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
☛ Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину возле нее только до пояса.
☛ Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей «пробел».
☛ Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
☛ Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
☛ Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.
☛ Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге, вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
☛ Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.
☛ Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.
☛ Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
☛ Когда расплачиваетесь с таксистом, не смотрите в кошелек — берите наугад и отдавайте. Всегда окажется требуемая сумма.
☛ Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок.
☛ Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
☛ Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.
☛ Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.

☛ Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут.
☛ Никогда не бывает проблем парковки перед любым нужным вам учреждением.
☛ Новорожденные дети способны лепетать, самостоятельно переворачиваться и держать голову.
☛ Одной единственной спички достаточно, чтобы осветить комнату величиной со стадион.
☛ Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
☛ Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.
☛ Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали.
☛ После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться.
☛ При проведении любого полицейского расследования необходимо хотя бы раз посетить стриптиз-клуб.
☛ Собаки всегда знают, кто плохой, и лают на него.
☛ Террористы при распайке бомб свято следуют цветовой схеме из методички ФБР.
☛ У средневековых крестьян были превосходные зубы.
☛ Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они влюбятся к концу фильма.
☛ Все телефонные номера в США начинаются с цифр 555.

☛ Шестизарядные пистолеты стреляют по 30–40 раз.
☛ Эйфелева башня видна из любого окна в Париже.

Лично от себя могу добавить, что в детстве любила ориентироваться по музыке, если по тв шел детектив, то музыка вроде тум-дум-дум - сигнал крепко зажмуриться и ждать криков жертвы

Выбралась нынче посмотреть разрекламированную новинку - "Невероятную жизнь Уоррена Митти".
Впечатления сложные, но в целом позитивные.

Идея превращения маленького человека в большого - не нова. В свое время Дастину Хоффману удалось ее воплотить в кино как нельзя точно и куда сильнее. Да и Индиана Джонс "сколочен" явно крепче. Ну и любовная линия тоже во многих других голливудских фильмах куда более пронзительна и захватывающа.
Но все же.
Удивительный современный коктейль из всего перечисленного делает героя в исполнении Бена Стиллера почти что Джеймсом Бондом ("смешать, но не взбалтывать" (с)
Кажется, увеличь в этой смеси долю приключений, или усиль идею борьбы маленького человека с большим бизнесом, или сделай акцент на любовных перипетиях, и все - фильм даст крен и превратится в недо. или пере. К какому жанру стоит отнести "Невероятную жизнь. "? Мелодрама, комедия, драма, фэнтези, приключения? Всего понемногу. Но, задаваясь этим вопросом, невольно забредаешь в тупик. Кажется, что режиссер пытался охватить все: от социальных конфликтов (ведь главный герой откровенно противостоит новому боссу), до мелодрамы и всего остального. И где-то режиссура дает логические сбои. Например, почему должны уволить человека, который 16 лет по сути руководит всей фотослужбой известнейшего журнала? Почему отказ от бумажной версии издания в пользу on-line требует сокращения фотослужбы? Разве интернет-изданиям не нужны иллюстрации? dntknw.gif
Увеличить
Впрочем, от этого в какой-то момент отвлекаешься. Изящный калейдоскоп от эпизода к эпизоду складывается во все новые увлекательные узоры. Яркая шарада, где нехватка какой-то лишь маленькой детали дает старт новым приключениям. Кстати, где-то в начале фильма главная героиня и высказывает мысль об "науке улик", которые надо сначала связать в единое целое и лишь затем разбрасывать, хотя важна лишь одна. И героя там тоже назовут современным Индианой Джонсом. Смотришь и невольно ловишь себя на мысли о том, что либо режиссер читает твои мысли, либо ты совпадаешь мыслями с его замыслом.

С первых кадров невольно отмечаешь хорошую работу оператора, художника-постановщика и др. И можно не любить Бена Стиллера (как не люблю его, например, я), но глядя на приключения его героя, невольно отодвигаешься от банальной привычки воспринимать его придурковатым героем каких-то туповатых американских комедий, и открываешь его как вполне себе серьезного актера. Конечно, будучи режиссером картины, он сыграл героя. Иначе и быть не могло. Хотя, несмотря на всю серьезность проблем героя, на всем протяжении фильма не оставляет ощущение некой легковесности. Впрочем, здесь режиссеру удается найти баланс: в конце концов поиски, которые ведет главный герой, увенчаются успехом и на несколько минут на экране воцарится герой великолепного Шона Пенна, - со своей философией и взглядом сквозь мощный объектив пленочного фотоаппарата. Но, слава Богу, авторам хватило чувства умеренности и вкуса для того, чтобы не впадать в серьезную философию, не раскручивать точку зрения того, кого весь фильм ищет Уоррен Митти. Беззаботная игра в футбол с мальчишками в каких-то пустынных краях вносит в существование двух героев в одном измерении радость и гармонию. Как вносят их в фильм прекрасные пейзажи Гренладнии, Исландии и Афганистана. Которые с помощью неуловимого фотографа увидел главный герой.
* * *
Вкратце, как-то так.
Стоит ли смотреть? Несомненно.
Но не ждите пронзительных откровений. Просто получайте удовольствие от приключений. И, кстати, хорошего саундтрека и спецэффектов wink.gif

19 августа, знаменитый режиссер Тони Скотт покончил с собой, прыгнув с моста в Лос-Анджелесе. Как стало известно «ABC news» из источников близких Тони Скотту, у режиссёра был неоперабельный рак мозга
Немного фактов о нем:
*Англо-американский режиссер, продюсер и сценарист Тони Скотт, брат Ридли Скотта, после окончания художественной школы по классу живопись изначально планировал сделать себе карьеру художника. Однако после неудачных попыток пошел в кинобизнес, где некоторое время занимался съемкой рекламных роликов.

*Тони Cкотт вместе с братом являлся владельцем кинокомпании Scott Free Productions.

*В дебютном фильме Ридли Скотта «Мальчик и велик» главную роль сыграл как раз его брат Тони. Сейчас этот фильм находится во владении Британского киноинститута.

*Тони Скотт серьезно увлекался альпинизмом.

*Количество снятых Тони Скоттом рекламных роликов больше, чем количество роликов снятых всеми вместе взятыми режиссерами рекламной студии Ридли Скотта Ridley Scott Associates.

*Фильм «Шпионские игры» Тони посвятил своей, скончавшейся в этом же году, матери.

*В своих фильмах Тони частенько снимает актеров, ранее участвующих в фильмах брата Ридли: Том Круз, Том Скеррит, Брэд Питт, Гари Олдман.

*Тонни практически всегда носил красную «бейсболочку», которая частенько в ходе фильма оказывается на голове у какого-либо киношного персонажа.

Год: 2011
Жанр: Драма
Страна: Россия

Производство: "Централ Партнершип"
Продюсер: Рубен Дишдишян
Режиссёр-постановщик: Званцова Алена
Автор сценария: Званцова Алена
Актёры: Хабенский Константин, Пореченков Михаил, Ингеборга Дапкунайте, Марьянов Дмитрий

Режиссер: Алексей Попогребский
Актеры: Григорий Добрыгин, Сергей Пускепалис
Страна: Россия , 2010 г.

Начальник станции Сергей и молодой техник Павел дорабатывают последнюю вахту на труднодоступной полярной станции на побережье Северного Ледовитого океана. Станцию, которая в течение нескольких десятилетий обеспечивала передачу важных метеоданных без единого перерыва, переводят на автоматический режим работы. Под конец летней навигации Сергея и Павла снимет теплоход.
Полярный день, солнце не заходит. Время дробится не сутками, а "сроками": каждые четыре часа надо снять показания датчиков, обработать и передать в управление. Надо делить сутки. У каждого свое, смещенное время. У Сергея шкала в годах, у недавнего выпускника училища Паши – в месяцах.
Последний день совместного пребывания на станции сроком в несколько месяцев – не простое испытание для двух людей разных поколений, взглядов, людей из совершенно разных миров.

60-й Берлинский кинофестиваль
«Серебряный медведь» за лучшую работу актёра (мужская роль) Григорию Добрыгину и Сергею Пускепалису
«Серебряный медведь» за выдающийся вклад в искусство кинооператору Павлу Костомарову.
[ читать дальше ]

Приветствую всех, любители кино!
Сто лет здесь не была, и вот явилась, не запылилась. Не могу не поделиться впечатлениями от увиденного.
Итак, широко расхваленный и с помпой запущенный "Турист".
Что сказать? Впечатления в целом такие же, как у туристов, которых галопом водят по известнейшим местам.
Впечатляющие виды Венеции, внушительный актерский состав (Анджелина Джоли + Джонни Депп, Пол Беттани, Тимоти Далтон. ). Роскошный венецианский отель, Депп эффектно бегающий в пижаме по крышам Венеции. Вроде бы и интрига есть, но почему-то не цепляет.

Ловят одного, принимают за другого и пытаются убить. Потом главные герои поочередно спасают друг друга - от бандитов, потом полиция спасает главных героев. Тот, кого принимали за другого, а потом перестали, в финале оказывается именно тем. Бандиты побеждены, полицейские обмануты. Хэппи-энд, целый и невредимый главный герой - при деньгах и красотке. Финиш.
Все вроде бы как надо. Только отчего-то возникает ощущение, что звездуны и вытянули весь сюжет. Окажись на их месте кто-то менее известный, особого эффекта фильм бы не произвел.
Стоит отметить: по сути, сие творение - калька с "Неуловимого". Да и снят, как говорится, на скорую руку - съемки заняли около 4 месяцев.

Убежище (2010)


[ читать дальше ]

Эдит и Я / Edit and I (2009)

Жанр: фантастика
Компания: Black White 'N' Green
Режиссёры: Алекса Гайич, Небойша Андрич, Стеван Джорджевич
Страна: Сербия
Премьера: 28 сентября 2009
Время: 103 мин

Отрадно видеть, что братья-славяне могут порадовать нас хорошим анимационным фильмом. И, что примечательно, в жанре фантастики. При тотальном засилье глуповатых семейных мультиков фильм «Эдит и Я» кажется панацеей.

Итак, добро пожаловать в Белград 2074 года. Высокие технологии на каждом шагу.
Наша главная героиня – симпатичная фигуристая студентка Эдит. Вот только с учёбой у неё не очень ладится. В очередной раз завалив экзамен, она решается на отчаянный шаг – вживить в своё тело военный чип памяти, прибегнув к помощи приятеля-барыги. И всё было бы замечательно, если бы не одно НО…

Помимо учёбы Эдит занимается социальными исследованиями в крупной организации. В один прекрасный день ей на поруки дают гения-математика Абеля, страдающего аутизмом. По рассказам учёных, он замкнулся в себе, когда вывел формулу, связывающую все силы и энергии в мире. Это с большой вероятностью помогает ему предсказывать события будущего, что мгновенно вызывает интерес у силовых структур. Учёные смогли создать график по формуле, смогли построить суперкомпьютер для его расшифровки, вот только столкнулись с непреодолимой трудностью – компьютер каждый раз при попытке сделать расчёт по графику обретает собственное сознание и вырубается… Теперь учёные надеются, что Эдит сможет разговорить Абеля и выведать у него зацепки для понимания формулы, и показывают ей тот самый график. Вот тут-то и начинается бешеный круговорот фантастических и захватывающих событий…

[ скрытый текст ]

Личные впечатления от просмотра

Возможно, буду немного предвзят – просто очень люблю фантастику и высокие технологии – но фильм очень понравился. И визуальная составляющая шикарна (гармонично уживаются 2D, 3D и векторная графика – картинка сочная и приятная глазу), и сюжет не заезженный, и динамики не занимать. Очень органично смотрятся обычная жизнь и развлечения молодёжи в условиях прогресса, шагнувшего далеко вперёд.

Ещё плюсов фильму добавляют различные отсылки к событиям нашего времени: упомянут, например, Слободан Милошевич, беспорядки и хаос после бомбардировок. И ещё одна отсылка, которая мне безумно понравилась – в доме Эдит по ТВ показывают мыльную оперу. Влюблённые мужчина и женщина встречаются после разлуки, и между ними происходит такой диалог:

Она: Наконец-то мы вместе! Но я должна тебе открыть тайну – я робот, у меня железное сердце.
Он: И я открою тебе тайну – я инопланетянин. У меня вообще нет сердца. Но мы будем вместе!

Спойлеры по сюжету не буду приводить – фильм определённо стОит посмотреть любителям фантастики. Сюжет динамичен, провисаний почти нет – и лихие погони, и драки, и тайны – всё со стильным техногенным привкусом.
Не знаю, есть ли уже этот фильм дубляже – я смотрел с субтитрами. Братья-славяне: очень многие слова легко понять и без перевода. В том числе и крепкие выражения, которых тоже хватает. Так что, на всякий случай предупреждаю, в субтитрах присутствует ненормативная лексика.

Подводя итог, скажу, как по мне – фильм отличный. Не 10 из 10, но 8,5 точно. С удовольствием готов посмотреть его снова.



рост 1.75 м
дата рождения 24 января, 1986 водолей 24 года
место рождения Лондон, Англия, Великобритания
жанры драма, комедия, мелодрама
всего фильмов 46
первый фильм 1995
последний фильм 2011

Знаете ли Вы, что..

* Полное имя — Миша Энн Мэрсден Бартон.
* Ее мать ирландка, а отец — англичанин.
* Несмотря на то, что Бартон с младенческого возраста живет и работает в Америке, американское гражданство она получила только в феврале 2006 года, до того являясь подданной Великобритании.
* В детстве Бартон посещала ту же модельную школу, что и Линдси Лохан.
* В 1995 году Миша дебютировала в качестве актрисы в театре Нью-Йорка (New York Theatre), сыграв в постановке «Slavs!»
* Миша Бартон снялась в клипе Энрике Иглесиаса «Addicted».

Небо любви / Koizora

user posted image


Информация о фильме
Название: Небо любви
Оригинальное название: Koizora
Год выпуска: 2007
Жанр: Драма
Режиссёр: Natsuki Imai
В ролях: Yui Aragaki, Haruma Miura, Keisuke Koide, Yuko Asano, Yosuke Asari

О фильме:
Фильм основан на телефонной новелле, которую прочитали более 11 миллионов человек.
Это история о девушке по имени Мика и её трех годах жизни в старшей школе. Все вокруг говорят только о своих бойфрендах, а Мика ещё совсем неопытна в любви. Однажды она начинает получать телефонные звонки от незнакомца, и постепенно сближается с ним. Наконец она решается с ним встретится. Мика поняла что нашла свою любовь, но их счастье было не долгим. На горизонте уже появлись новые проблемы.

Выпущено: Япония
Продолжительность: 2:09:00
Перевод: Любительский

Рецензия: Об этом фильме не нужно нечего писать, его нужно смотреть:

Метропия / Metropia (2009)

Жанр: фантастика, драма
Компания: Atmo Media Network
Режиссёр: Тарик Салех
Сценарий: Тарик Салех, Стиг Ларссон, Фредрик Эдин Роли
Страна: Швеция
Премьера: 3 сентября 2009
Время: 86 мин
Бюджет: 34 млн шведских крон

На дворе 2024 год.
Большая и влиятельная корпорация «Трекс Груп» соединила все города Европы сетью метро. Уже никому не нужны автомобили, самолёты, корабли. Отныне, если хочешь куда-то добраться – спускайся в подземку. Теперь только там кипит жизнь, ибо поверхность планеты представляет собой унылое зрелище – затянутое свинцовыми тучами небо, бесконечный дождь, угнетающие бетонные коробки домов, где в каждой квартире люди коротают вечера, тупо уставившись в телевизоры. Балом правит телереклама…

Главный герой – простой парень Роджер, живущий в одной из таких бетонных коробок. Но он не похож на остальных. Он избегает метро, веря, что там происходят загадочные и даже страшные события.
И в один прекрасный день подозрения подтверждаются – во время вынужденной поездки в метро Роджер начинает слышать ГОЛОС в голове. Он знает о Роджере всё, рассуждает о его жизни, о его отношениях с девушкой, причём очень навязчиво и порой даже издевательски.

С этого момента герой попадает в круговорот таинственных событий, в которых переплетаются сильные мира сего, вездесущая реклама и, конечно же, корпорация «Трекс Груп». Теперь Роджеру предстоит распутать клубок тайн и выяснить, наконец, промывают ли ему мозги, или он просто сошёл с ума…

[ скрытый текст ]

Личные впечатления от просмотра

С первых минут фильм завораживает необычным и очень стильным видеорядом. Вроде бы сейчас компьютерной графикой и анимацией сложно удивить, но каков подход избрали создатели! Благодаря использованию фотографий реальных людей, пусть и искажённых, картинка, при всей своей причудливости, выглядит весьма эффектно. Так что к персонажам привыкаешь довольно быстро, и кажется, что они должны быть именно такими.

Сюжетная линия, в принципе, не отличается особой оригинальностью, и варианты развития событий в некоторых местах можно просчитать довольно легко. По сути, нам показывают ещё один гипотетический способ промывки мозгов народным массам, который, при всей кажущейся абсурдности, вполне имеет право на существование. Будущее не за горами, а желание владеть умами и управлять толпой возникло у человечества в незапамятные времена. И неважно, какими методами – тут как на войне все средства хороши.

Считаю, что фильм стОит посмотреть (особенно если вам нравятся антиутопии в фантастике). Даже хотя бы только из-за его атмосферы мрачного футуризма, исполненного грязными выцветающими тонами, да нестандартного подхода к моделированию персонажей. Шведы сделали смелый ход - такую роскошь себе могут позволить, пожалуй, только создатели короткометражек, не рассчитанных на получение большой кассы от разномастной публики. Зато в результате мы получили очень стильный фантастический фильм, визуальные решения которого воспринимаются не иначе, как глоток свежего воздуха в непрерывном потоке современных компьютерных мультфильмов.

ВАЛЛ-И / WALL-E (2008)

Walt Disney Pictures, Pixar Animation Studios
Жанр: фантастика, комедия, семейный
Режиссёр: Эндрю Стэнтон
Сценарий: Эндрю Стэнтон, Пит Доктер
Премьера:
27 июня 2008 (США)
3 июля 2008 (Россия)
Время: 98 мин
Бюджет: $180 млн

Студия Pixar всегда радует зрителя интересными работами, и фильм Wall-e – не исключение. История маленького робота-мусоросборщика, единственного оставшегося в строю из тысяч себеподобных, не может оставить равнодушным.

Как всегда, человечество крепко накосячило, и родная планета Земля превратилась в огромную свалку с тоннами мусора как на поверхности, так и на орбите. Естественно, homo sapiens’ы благополучно удрали на огромном комфортабельном корабле, оставив роботов Wall-e приводить планету в надлежащий вид. Машины со свойственной им исполнительностью делали «грязную» работу многие годы, пока не пришли в негодность. Все, кроме одного – нашего героя.

Pixar предлагает нашему вниманию трогательную и поучительную историю, в которой есть место одиночеству, дружбе, любви, экшену и фирменному юмору. Маленький робот не просто выполняет свою программу на безлюдной планете. Он наблюдает, изучает и УЧИТСЯ. Его «природная» любознательность приводит к тому, что в бездушной железке рождается настоящая человеческая душа…

[ скрытый текст ]

Личные впечатления

Сюжет довольно прост и не обременён внезапными поворотами событий. Однако, в этом замечательном мультфильме не так важно, ЧТО происходит на экране, а КАК. Атмосфера катастрофы планетарного масштаба выдержана замечательно. Даже создаётся впечатление, что кому-то не дают покоя лавры игры Fallout, особенно второй части (а когда начинает звучать неповторимый вокал Луи Армстронга – все оставшиеся сомнения рассеиваются:)). Но это и не плохо, а очень даже колоритно – этакий пост-апокалипсис с шармом ретро.

В мультфильме нет пафосного ощущения безысходности, а наоборот, видно, что «жизнь» продолжается и что наш герой довольно деловито подошёл к приспосабливанию к законам «замусоренного мира». Он уже не просто мусорщик, он Исследователь. Исследователь человеческой культуры и быта, пытающийся понять, как была устроена жизнь людей, пытающийся подражать людям в самых лучших сторонах их жизни. Это и способствовало появлению в машине зачатков нечто большего, чем просто программа.

Дальше – больше. Wall-e находит живое растение, и сразу же встречает свою «любовь» в лице (интерфейсе? ) Евы – летающего аналога белоснежного iPod’а. Ева, получив растение, «уходит в себя», и тут начинается самая иронично-трогательная часть фильма – ухаживания. Без улыбки на это смотреть решительно невозможно. Wall-e ведёт себя как заправский джентльмен из старых фильмов, которые он смотрит в свободное время. И даже уцепляется за космический корабль, летящий к выжившему человечеству, лишь бы не потерять даму сердца.

Признаться, то, что произошло далее, немного разочаровало. Всё, что было ДО путешествия Wall-e через космос к кораблю людей – ГЕНИАЛЬНО, остальное – стандартная история с посылом. О том, как маленький робот открывает глаза на настоящую жизнь ожиревшему за счёт фаст-фуда и микрогравитации человечеству, привыкшему к комфорту и ко всяческому прислуживанию со стороны роботов. О том, как находит свою драгоценную Еву, и они вместе с дефектными роботами совершают революцию. О том, как земляне возвращаются домой, на родную планету…

Однако, всего в меру, и в общем и целом получилась замечательная работа, которую нельзя назвать однозначным шедевром по всем параметрам, но тем не менее, «прыгнувшая» достаточно высоко. Посмотрите – не пожалеете.

Гадкий Я/Despicable me

страна США
слоган «Superbad. Superdad»
режиссер Пьер Соффин, Крис Рено
сценарий Кен Даурио, Серджо Паблос, Синко Пол
продюсер Джон Коэн, Джанет Хили, Марси Ливайн, .
оператор-композитор Эйтор Перейра
жанр комедия, семейный, мультфильм, .
бюджет $69 000 000
премьера (мир) 27 июня 2010
время 95 мин.

Гадкий снаружи, но добрый внутри Грю намерен, тем не менее, закрепить за собой статус главного архизлодея в мире, для чего он решает выкрасть Луну при помощи созданной им армии миньонов. Дело осложняют конкуренты, вставляющие высокотехнические палки в колеса, и семейные обстоятельства в виде трех сироток, о которых Грю вынужден заботиться.

user posted image

Последний повелитель стихий/The Last Airbender

год: 2010
страна: США
слоган: «Последний из рода рискнёт всем ради человечества»
режиссер: М. Найт Шьямалан
сценарий: М. Найт Шьямалан
продюсер: Скотт Аверсано, Майкл Димартино, Кэтлин Кеннеди, .
оператор: Эндрю Лесни
композитор: Джеймс Ньютон Ховард
жанр: боевик, фэнтези, приключения, семейный, .
бюджет: $150 000 000
премьера(мир): 1 июля 2010
премьера(РФ): 8 июля 2010,
время: 103 мин.

Описание: Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет без [ читать дальше ]

Ушедшие /Okuribito/ (2008)

В ролях: Масахиро Мотоки, Цутому Ямадзаки, Рёко Хиросуэ, Кадзуко Ёсиюки, Кимико Ё, Оригинальное название: Okuribito
Режиссер: Ёдзиро Такито
Сценарий: Кундо Кояма
Продюсер: Ясухиро Масе, Тошиаки Наказава, Ичиро Нобукуни
Композитор: Джо Хисаиси
Жанр: Драма
Страна: Япония
Киностудия: Amuse Soft Entertainment / Asahi Shimbunsha / Dentsu / Mainichi Hoso / Sedic / Shochiku Company / Shogakukan / Tokyo Broadcasting System
Время (мин.): 130
В ролях: Масахиро Мотоки, Цутому Ямадзаки, Рёко Хиросуэ, Кадзуко Ёсиюки, Кимико Ё, Такаси Сасано, Тору Минэгиси, Тетта Сугимото, Юкико Татибана, Тацуо Ямада

Музыкант прогоревшего оркестра [ читать дальше ]

Японцы сняли свою версию Чебурашки и намерены выкупить все права на этот образ

user posted image

В Токио состоялась премьера японского полнометражного мультфильма о Чебурашке и крокодиле Гене. Более того, японцы ведет переговоры с Эдуардом Успенским о приобретении всех прав на Чебурашку.

Мультфильм был презентован на 21-ой Международной токийской выставке аниме, крупнейшего в мире ежегодного анимационного фестиваля.

Японскую версию популярного советского мультфильма можно посмотреть в любой день фестиваля. Показы проходят каждый день вплоть до закрытия, 28 марта.

Мультфильм про Чебурашку продюсирует студия Frontier Works, работавшая над аниме-сериалами Air, Karin, Marmalade Boy, toHeart. В прокат фильм выйдет в декабре 2010 года.

[ скрытый текст ]

Напомним, что в 2009 году японцы сняли мультсериал про советского персонажа Чебурашку под названием Что за Чебурашка?. Мультсериал транслировался по коммерческому телеканалу TXN (TV Tokyo Network).

История о Чебурашке и крокодиле Гене сумела за несколько лет завоевать сердца многих японцев - от взрослых до самых маленьких. Первый показ советского мультфильма, прошедший в 2001 году, в одночасье сделал персонажей книги Эдуарда Успенского настоящими звездами японского аниме-мира. В свою очередь, по мере роста популярности Чебурашки и его друзей заинтересовались и крупнейшие мультимедийные компании - так стали появляться книжки, плюшевые игрушки, майки и другие культовые товары с соответствующей символикой.

На волне чебурашкомании, в марте 2006 года, японская компания Frontier Works, специализирующаяся на производстве аниме и сопутствующих медийных продуктов (полноэкранных версий, саундтреков, радио-постановок), и коммерческое телевидение TV Tokyo Network приняли решение о создании Проекта Чебурашка, целью которого является продвижение образа Чебурашки не только в Японии, но и в других странах мира. Как отмечают организаторы проекта на своем сайте, в настоящее время они ведут переговоры с Эдуардом Успенским о выкупе полных прав на созданных им персонажей.

"В настоящее время Проект Чебурашка ведет переговоры о приобретении всех прав на Чебурашку с автором, и имеет полные права на Чебурашку во всем мире за исключением постсоветского пространства", - сообщается на официальном сайте проекта.

"Мы хотим донести до людей всего мира Чебурашку через медиатехнологии и медиапродукты, экранизацию, книги и товары", - заявляют TV Tokyo Network и Frontier Works.

Тем не менее российское информагентство РИА Новости сообщает, что раздел лицензия на сайте Проекта пока находится "в разработке"- при переходе по ссылке "информация для юридических лиц, лицензия" на сайте появляется страничка с картинкой, изображающей крокодила Гену, держащего за руку Чебурашку, и надпись "скоро ожидается" (coming soon).

Однако это не единственная проблема с авторскими правами на Чебурашку, отмечает российское агентство. Так, несмотря на то, что "японский Чебурашка" является, по словам организаторов проекта, экранизацией книги Эдуарда Николаевича Успенского, прорисовка персонажей в аниме полностью копирует советский мультфильм.

Год: 2010
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, приключения
Режиссер: Джо Карнахан
В ролях: Брэдли Купер, Лиам Нисон, Джессика Бил, Шарлто Копли, Патрик Уилсон, Куинтон Джексон, Дирк Бенедикт, Дуайт Шульц, Брайан Блум, Джералд МакРэйни
Описание: Полнометражная версия сериала 80-х годов «Команда А». Последний вариант истории, написанный Джейсоном Ротуэллом, вращается вокруг группы ветеранов войны в Ираке. Их разыскивают вооруженные силы США по обвинению в преступлении, которого герои не совершали. Скрываясь от преследования, они успевают помогать обиженным и оскорбленным. Новизну старой истории придают вовлеченные в нее нефтяные заправилы и лазерные технологии.

премьера (мир) 9 июня 2010
премьера (РФ) 10 июня 2010

Год: 2010
Страна: США
Жанр: боевик, фэнтези, мелодрама, приключения
Режиссер: Майк Ньюэлл
Бюджет: $150 000 000
В ролях: Джейк Джилленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред Молина, Рис Ричи, Тоби Кеббелл, Амбика Джоис, Ричард Койл, Гисли Орн Гардарссон, Дэйв Поуп
Описание: Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике.

Премьера (мир) 19 мая 2010
Премьера (РФ) 27 мая 2010

Год: 2010
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Райан Мерфи
В ролях: Джулия Робертс, Джеймс Франко, Хавьер Бардем, Билли Крудап, Ричард Дженкинс, Виола Дэвис, Тува Новотны, Али Кхан, Лидия Бионди, Арлин Тур.
Описание: Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.

Премьера (мир) 13 августа 2010
Премьера (РФ) 7 октября 2010

user posted image

Год: 2010
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Николас Столлер
В ролях: Джона Хилл, Роуз Бирн, Расселл Брэнд, Кэти Перри, Пинк, Элизабет Мосс, Азиз Ансари, Кали Хоук, Кристина Агилера, Колм Мини
Описание: Новая комедия расскажет о том, как однажды молодого сотрудника страховой компании наняли сопровождать безбашенного рокера из Лондона на концерт в Греческом театре Лос Анджелеса.

Премьера (мир) 4 июня 2010
Премьера (РФ) 24 июня 2010

user posted image

Название: Остров проклятых
Оригинальное название: Shutter Island
Год выхода: 2010
Жанр: триллер, драма, детектив
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриция Кларксон, Джеки Эрл Хейли, Тед Левайн, Джон Кэрролл Линч, Элиас Котеас

О фильме: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников.

IMDB Rating: 8.1/10 35,641 votes / Top 250: #212

Выпущено: США, Paramount Pictures
Продолжительность: 02:12:21

Мое увлечение творчеством Джонни Деппа началось, как это ни банально, с Пиратов Карибского моря. С тех пор я просматриваю один за другим все фильмы с его участием. Какие-то вставляют меньше, какие-то больше. А вот фильм Бенни и Джун явился для меня настоящим наслаждением. [ читать дальше ]

Хатико (2009)

Hachiko: A Dog's Story
Жанр: драматические фильмы, детские фильмы, семейное кино
Режиссер: Лассе Халльстрем
В ролях: Ричард Гир, Джоан Аллен, Сара Ромер, Кари-Хироюки Тагава, Джейсон Александер, Эрик Эвари, Давения МакФейден
США, 2009, 93 мин.
Официальный сайт: hatiko.ru

Описание: Американская версия знаменитой японской истории простого пса, ставшей притчей о любви и верности на все времена. Собака породы акита-ину по кличке Хатико каждое утро провожала своего хозяина Паркера (Ричард Гир) на железнодорожную станцию и встречала его каждый вечер. После скоропостижной смерти Паркера пес продолжал преданно ждать хозяина на вокзале в надежде, что тот вернется. Так продолжалось целых 10 лет…

Впечатление: Нерелально трогательный и волнующий фильм. Идея не нова, но из разряда "вечных". Просто буря эмоций и море слез.

Шерлок Холмс (2009)

Sherlock Holmes

год: 2009
страна: Германия, США
слоган: «От них не скроешься»
режиссер: Гай Ричи
сценарий: Майкл Роберт Джонсон, Энтони Пекэм, Саймон Кинберг, .
продюсер: Брюс Берман, Стив Кларк-Холл, Сьюзэн Дауни, .
оператор: Филипп Русло
композитор: Ханс Циммер
жанр: боевик, триллер, комедия, драма, приключения, криминал, детектив

Сюжет: Величайший в истории сыщик Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представляет угрозу для всего Лондона.

После выхода фильма неустанно идут дебаты по поводу того чей же Шерлок всем Шерлокам Шерлок. Я считаю, что русская экранизация самая близкая к книге, но и этот фильм не оставляет равнодушным. Не нужно сравнивать. Просто это другой Холмс.
Картина не похожа на прежние работы Ричи, но все же в работе чувствуется его почерк.
Фильм атмосферный, динамичный, веселый и интригующий. Ричи показал Холмса чрезвычайно живым энергичным взбалмошным слегка чокнутым гением, то и дело усыпляющим домашнего пса сомнительными веществами и играющим на скрипке как на банджо.

The Invention of Lying

Милые кости (2009)


[ читать дальше ]

Что-то наше сообщество совсем умирает. За почти пять (!) месяцев ни одной записи (кроме моих). Киноманы, ау! Неужели вы не смотрели ничего интересного, берущего за душу, взрывающего мозг за это время? Не верю!
Хочу свеженьких рецензий от вас!

Вы хотите позитива? Получите!
Это нечто, замечательный фильм. Смех, умиление, удивление. Сумасшедшее кино! Эмоциональное кино! Один только Тиль Швайгер чего стоит, он чуть не расплавил мой монитор
Но это комедия только на первый взгляд. На самом деле, все гораааздо глубже.
Посмотрите, не пожалеете.

ps А тем, кто скажет, что это дурацкий фильм про идиотов, я даже ничего отвечать не буду. Значит смысла вам не дано узреть

—Много пьете?
—А, может, это вы недостаточно пьете?

Депп режиссер и актер в одном флаконе. На это стоит посмотреть.
Стоит посмотреть на его глаза (они до сих пор стоят передо мной, правда), на всю ту боль, что покоится в них, может быть боль сотен таких, как он. Всего лишь нескольких сотен Храбрецов, из миллиардов просто людей.
Каждый выбирает сам, за что он хочет умереть. Играть со смертью в прятки, убегая? Нет, это не для Рафаэля. У него было много времени подумать, чтобы потом принять решение в считанные секунды.
И никому ничего не сказать.
Причинить боль родным сейчас, чтобы сделать их счастливее навсегда.

Обожаю Деппа таким, как в «Храбреце». Полное перевоплощение.

—Ты продал свою душу!
—Нет, отец, я продал свое тело. Как шлюха. Церковь прощает шлюх каждый день.

Обязательно посмотрите. Фильм не для всех. Никаких «бурлящих страстей» и потных ладошек. Только спокойствие и Музыка. И глаза Рафаэля.

ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова", ООО "Студия "СЛОН", Россия, 2008
Режиссер: Елена Немых

Сценарий: Наталья Назарова

В ролях: Елизавета Боярская (Муся), Роман Полянский (Митя), Елена Подкаминская (Зоя), Елена Николаева (Гуля), Ирина Бразговка (мама), Алекасандр Пороховщиков (Василий Растопчин), Ада Роговцева (бабушка), Екатерина Васильева (Лиля Шварц), Михаил Миронов (Трофим), Дмитрий Орлов (Уткин), Александр Феклистов (Киселев), Андрей Толубеев (Петр), Юлия Пересильд (Вера Михайлович), Полина Филоненко (Тоня), Мариэтта Цигаль-Полищук (Роза) и др.

Оператор: Геннадий Немых

Композитор: Сергей Чекрыжов

"Я вернусь" - фильм про жизнь одной большой семьи во время войны. В центре истории женские судьбы трех сестер. "Нашей путеводной звездой был фильм "Летят журавли". Нам, прежде всего, хотелось рассказать о чувствах. Показать войну, когда все военные действия за кадром",- говорит режиссер фильма Елена Немых,- "Это фильм, о женских судьбах, о судьбах людей, которые сломала война".

История Муси (Елизавета Боярская), угнанной в Германию – типичная судьба многих наших соотечественников. Идея фильма родилась у режиссера Елены Немых, когда она работала над документальным фильмом "Рабы для диктатур" о наших соотечественниках, угнанных в Германию. Оригинальный сценарий написала Наталья Назарова. "В процессе работы мы сталкивались с удивительными историями. Как правило, молодых 16-19 летних людей угоняли насильно. По возвращению же на Родину, доказать это сталинскому режиму было не возможно. Эти люди пострадали дважды, их жизнь была исковеркана двумя диктаторскими режимами. В работе над сценарием нам очень помогло общество "Мемориал", которое отслеживает подобные истории". (режиссер Елена Немых).

В фильме наряду с прославленными звездами Александром Пороховщиковым, Александром Феклистовым, Адой Роговцевой и Ириной Бразговкой снимались молодые и талантливые актеры Елизавета Боярская, Роман Полянский, Елена Подкаминская, Елена Николаева, Мариэтта Цигаль-Полищук, Полина Филоненко, Дмитрий Орлов и Никита Емшанов. Принципиально важно для создателей фильма было и то, что немецких героев играли немецкие актеры. "Мы не ставили себе целью сделать из немцев карикатурных персонажей. Немцы не все злые, у каждого из героев за спиной была своя история, будь то эсесовец, профессор- антрополог или пастор. Мы пытались прожить с ними жизнь их персонажей. И общение с немецкой стороной, которая работала на фильме, очень нам помогло". (Елена Немых)

Снимали фильм "Я вернусь" в Москве, Санкт-Петербурге, Рыбинске, немецкую часть – в северо-восточной Польше. В Польше города сохранились практически такими, какими они были во время войны. У поляков осталось огромное количество реквизита, который использовал Спилберг во время съемок фильма "Список Шиндлера". Художники по костюмам восстанавливали по военным фотографиям, сами кроили и шили гражданские костюмы, военную форму, платья. Только у главной героини было больше 10 нарядов. Художники уделяли огромное внимание деталям, даже нижнему белью. Для создателей принципиально важно было, чтобы героини чувствовали себя в одежде, как девушки именно 40-х годов.

Для режиссера Елены Немых главной задачей было максимально погрузить в обстоятельства всех действующих лиц. В Санкт- Петербурге снимали драматическую сцену угона в немецкий плен женщин и детей. Собрали огромную массовку, детей попросили звать маму или бабушку, а женщин выкрикивать любимое детское имя. Когда детей и взрослых развели в разные стороны и начались съемки, актеры настолько прочувствовали трагическую ситуацию, в которой находились их герои, что все начали рыдать. По словам режиссера, это была одна из сложнейших сцен в фильме.
.
ИСТОРИИ НА СЪЕМКАХ.

У Елизаветы Боярской одна из сложнейших ролей в фильме. Ее героиня после немецкого плена возвращается на Родину через 5 лет. Она уже не наивная московская девочка, мечтавшая стать актрисой, слишком много ей пришлось пережить в немецком плену. Но меняться Елизавете пришлось не только внутренне, но и внешне. Пострадали роскошные волосы актрисы: у нее было огромное количество париков, которые часто надо было менять. А в одном из эпизодов ее постригли прямо в кадре. В результате после съемок в фильме "Я вернусь" Лизе Боярской пришлось укорачивать свои настоящие волосы.

По словам Лизы Боярской и Полины Филоненко сцены в немецком лагере им тоже дались нелегко. Снимали в Павловске под Санкт-Петербургом. В бараках ветер продувал до костей. Но самой сложной была сцена, где героини, изможденные голодом, воруют сырую картошку и тут же грязную и сырую ее едят. "На третьем дубле Полина Филоненко уже очень сильно просила меня выбирать картофелины поменьше", - вспоминает Елизавета Боярская.

Муся, героиня Лизы Боярской, встречает после войны маленькую девочку, сироту и решает ее удочерить. Сиротку сыграла юная актриса Ульяна Ворожейкина, которую зрители помнят по сериалу "Татьянин день". Режиссер картины "Я вернусь" Елена Немых не зря взяла на эту роль именно ее: Ульяна как две капли воды похожа на маленькую Лизу! "Когда мне показали фотографию Ульяши, я подумала: откуда у них моя детская карточка?! - рассказала Лиза Боярская. - Девочка очень похожа на меня в детстве - и разрез глаз, и губы, и нос… Потом коллеги по сериалу надо мной шутили: "Лиза, а может, Ульяша и вправду твоя дочь, которую ты скрывала от общественности?"
.
1-я серия.
Май 1941 года. Арестовывают профессора МГУ Василия Растопчина. Без отца остаются три дочери: будущий врач Зоя, Муся, только что поступившая в театральный институт, и старшеклассница Гуля. Начинается война. Жених Муси, студент-энергетик Митя, и его друг Трофим уходят на фронт. Митя получает ранение и попадает в плен. Поехав менять продукты, Муся с матерью оказываются в оккупации под Можайском. Мусю увозят на работы в Германию.

2-я серия.
Мать Растопчиных погибает от немецкой пули под Можайском. В лагере-распределителе Муся пытается помочь приговоренной к расстрелу женщине и едва не погибает сама. Еe спасает от смерти полковник Хиппке. Как семью врага народа Растопчиных выселяют из дома Академии Наук. Им даeт приют старинная подруга бабушки Лиля Шварц. Зоя работает в госпитале. Гуле при вступлении в комсомол приходится публично отречься от отца. Муся по протекции Хиппке попадает в дом его соседа, учeного-антрополога Кeрнера, разрабатывающего теорию приоритетных рас.

3-я серия.
Муся работает служанкой в доме Кeрнера. Зоя не может простить Гуле отречение от отца. За Гулей ухаживает секретарь райкома комсомола Николай Уткин. Собираясь на фронт, он дает Гуле обещание, вернувшись, жениться на ней. Митя добирается до своих, но его обвиняют в дезертирстве. Часть, в которую он попадает, бомбят, и Митя с ранением оказывается в госпитале у Зои. Туда же попадает и майор Жлудов, подозревающий Митю в предательстве и дезертирстве. В Германии сын Кeрнера Фолька, балуясь, забирает из комода мыло. Мать Кeрнера обвиняет Мусю в воровстве…

4-я серия.
Сeстры узнают о гибели матери. У Жлудова начинается гангрена руки. После операции он в невменяемом состоянии бросается на Зою. Его едва удаeтся оттащить. После ЧП в госпиталь приезжает с проверкой комиссия из НКВД. Зоя и Гуля прячут Митю у себя дома. Проверяющим оказывается Виктор Любарский, ученик профессора Растопчина, из-за которого тот был арестован. В Германии к Мусе проявляет недвусмысленный интерес полковник Хиппке. Сын Кeрнера Фолька сильно привязывается к русской служанке. Пытаясь помочь ей со стиркой, мальчик опрокидывает на себя ведро с кипятком.

Оказывается "Дориан Грей" уже вышел на экраны. К тому же, это событие произошло еще 09.09.09!

Поскольку Демиарт - международный ресурс, может у кого-то его уже показывали в кинотеатрах? Поделитесь впечатлениями, очень интересно

Так же буду благодарна за подсказку, где его можно найти в полной версии в сети, а то у нас в Польше о нем ни слуху ни духу

"

Скачать книгу «Дневник Киноклуб.» fb2

Коментарии